GL ERROR из-за slick-util

Версия Minecraft
1.7.10
29
1
Если отрендерить текст в gui с помощью slick-util, то в логах спамит таким текстом:
 ########## GL ERROR ##########
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: 1282: Invalid operation
А так же появляются проблемы с прозрачными текстурами. В чем проблема?
Использовался класс-хелпер с этого поста: http://forum.mcmodding.ru/Тема-Шрифт?pid=64196#pid64196
 
Assero написал(а):
Если отрендерить текст в gui с помощью slick-util, то в логах спамит таким текстом:
 ########## GL ERROR ##########
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: 1282: Invalid operation
А так же появляются проблемы с прозрачными текстурами. В чем проблема?
Использовался класс-хелпер с этого поста: http://forum.mcmodding.ru/Тема-Шрифт?pid=64196#pid64196

Где-то незакрытые GL11.glEnable(...)

 
66
2
13
Assero написал(а):
Если отрендерить текст в gui с помощью slick-util, то в логах спамит таким текстом:
 ########## GL ERROR ##########
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: 1282: Invalid operation
А так же появляются проблемы с прозрачными текстурами. В чем проблема?
Использовался класс-хелпер с этого поста: http://forum.mcmodding.ru/Тема-Шрифт?pid=64196#pid64196

А чем же фонтрендер не угодил? куда проще чем еще и либу левую подключать
fontRendererObj.drawString(текст, x, y, (цвет)4210752);
 
29
1
Вот что вызывало ошибку:
GL11.glDrawBuffer(GL11.GL_BACK)
Вот что вызывало потерю прозрачности:
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);

Dahaka написал(а):
Два класса из BetterFont вырвал и профит. И не нужно тащить никаких библиотек-динозавров
BetterFont надо будет переделывать, поэтому slick и подключил
 
Сверху