- 1,159
- 38
- 544
Добрый день, товарищи. Я хочу реализовать сетку, как на картинке
Зарендерил парралелипипед, но прозрачность добавить ему не получается. И что интересно, блоки внутри парралелипипеда рендерятся, а насквозь он не просматривается.
Вот результат:
С GL'ем работаю первый день, так что не сердчайте. glDisable не выполняю потому что не знаю когда это нужно делать. Подскажите как быть? Как сделать прозрачность?
Зарендерил парралелипипед, но прозрачность добавить ему не получается. И что интересно, блоки внутри парралелипипеда рендерятся, а насквозь он не просматривается.
Kotlin:
@SubscribeEvent
fun render(e: RenderWorldLastEvent) {
val doubleX = Minecraft.getMinecraft().thePlayer.posX - 0.5
val doubleY = Minecraft.getMinecraft().thePlayer.posY + 0.1
val doubleZ = Minecraft.getMinecraft().thePlayer.posZ - 0.5
GL11.glPushMatrix()
GL11.glTranslated(-doubleX, -doubleY, -doubleZ)
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS)
GL11.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND)
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST)
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA)
GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.5f);
GL11.glVertex3f( x1, y1,z2);
GL11.glVertex3f(x2, y1,z2);
GL11.glVertex3f(x2, y1, z1);
GL11.glVertex3f( x1, y1, z1);
GL11.glVertex3f( x1,y2, z1);
GL11.glVertex3f(x2,y2, z1);
GL11.glVertex3f(x2,y2,z2);
GL11.glVertex3f( x1,y2,z2);
GL11.glVertex3f( x1, y1, z1);
GL11.glVertex3f(x2, y1, z1);
GL11.glVertex3f(x2,y2, z1);
GL11.glVertex3f( x1,y2, z1);
GL11.glVertex3f( x1,y2,z2);
GL11.glVertex3f(x2,y2,z2);
GL11.glVertex3f(x2, y1,z2);
GL11.glVertex3f( x1, y1,z2);
GL11.glVertex3f(x2, y1, z1);
GL11.glVertex3f(x2, y1,z2);
GL11.glVertex3f(x2,y2,z2);
GL11.glVertex3f(x2,y2, z1);
GL11.glVertex3f( x1, y1,z2);
GL11.glVertex3f( x1, y1, z1);
GL11.glVertex3f( x1,y2, z1);
GL11.glVertex3f( x1,y2,z2);
GL11.glEnd()
GL11.glPopMatrix()
}
Вот результат:
С GL'ем работаю первый день, так что не сердчайте. glDisable не выполняю потому что не знаю когда это нужно делать. Подскажите как быть? Как сделать прозрачность?