Главный класс итема

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
516
11
39
Всем привет.Хочу написать главный класс для всех предметов.Чтобы все мои итемы отталкивались от главного класса предмета
Есть варианты как улучшить и оптимизировать?
Java:
public class allItem extends Item{
ee
    public ElterionItem(String name) {
       
        this.setCreativeTab(ElterionMod.ELTERIONTAB);
    }

   
    @Override
    public void addInformation(ItemStack stack, @Nullable World worldIn, List<String> descript, ITooltipFlag flagIn) {
        descript.add("редкость:");
        descript.add("цена:");
       
    }  
}

Java:
public class Chees extends allItem {

    public Chees(String name) {
        super(name);
        setRegistryName(name);
        setUnlocalizedName(name);
    }

    public EnumRarity getRarity(ItemStack stack) {
        return ElterionItem.RARITY_LEGENDARY;
    }
}
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,015
7
91
Оптимизировать с игровой точки зрения там нечего, а с точки зрения кода - ну тебе же потом этим кодом пользоваться, как ты напишешь то так и будет, что за вопрос вообще, привет.

То что у тебя уже есть - довольно стандартно, ну кроме того что ты забыл перенести setRegistryName и setUnlocalizedName в твой основной класс и что ты пока неспособен придерживаться какого-то одного стиля кода (что довольно важно, и, главное, просто, особенно когда ты узнаешь про Ctrl+Alt+L)
 
Сверху