Глобальный РПГ мод

Здравствуйте.
Вот решился начать делать мод. Задумка у меня глобальная и по идее буду выкладывать исходники по мере продвижения. К сожалению знания java у меня на 3 или 4 по 10-бальной шкале + скорее всего буду кодить только по выходным (еще и параллельно обучаться всему этому). 
Поэтому если есть желание корректировать или мысли о моде (стоит вводить в мод то или иное) - пишите. Рад любой критике (кроме:"бросай, у тебя руки кривые") или МИНИ-помощи (делать всё за меня не требуется).


Так как мод глобальный я разделю его на этапы.
  1. Мгновенная постройка зданий. Мод подразумевает наличие большого кол-ва построек, созданными как самими игроками, так и предварительно админами. Для этой цели планирую создать предмет - "инструмент архитектора" (в дальнейшем будет одна из проф.). Суть - вроде безграничной сумки (привет AE) + при нажатии на клавишу (к примеру "Т") - открывается GUI где есть кнопки с изображением зданий и выплывающем описании (сколько нужно ресурсов и т.п.). При нажатии на кнопку строится здание. Некоторые здания сразу строятся вместе с NPC продавцами - сельский магазин.
  2. Сам мир должен быть нерушим, кроме некоторых территорий/приватов игроков. Сами же приваты продаются игрокам.
  3. Разные профессии и классы. Что-то на подобии реализованное в плагине Heroes. Но в идее хочу привязать получение класса и профы к NPC (найди его - выполни его квест). То же и к профессиям. Так же было бы неплохо создать скрытые профы и классы - где нужно выполнить ряд условий, тогда NPC даст на выбор и другие профессии и т.п.
  4. Навыки. Кроме стандарта от класса, можно получить "случайные" навыки и может "титулы". Например: убил 100+ свиней (не трогая игроков или других мобов/монстров) - получи титул "Палач свиней" и способность "Идите ко мне, маленькие свинки" (пассивная) - урон по свинозомби и свиньям + 50%  :D . 
    Или бегаешь 5 мин без перерыва - получи "спринт"(активная) - на 1 мин скорость бега + 100%. Перезарядка 10 мин.
  5. Расы. В идее - все начинают с нуля, но при выполнении квестов и условий/ритуалов можно поменять на другие: Нежить, демоны, серафимы (полуангелы), может позже гномы, орки, эльфы и др. братия из фентези. (каждая имеет свои плюсы и минусы). А самое главное свою модельку и броню под неё.
    5.1 При успешной реализации рас сделать возможность прокачивания в ней. Пример:
    перешел ты в расу нежити - изначально ты скелет. Выполняешь квесты + уровень поднял. Стал - зомби и так далее (привет Disciples 2).
  6. Миры. У каждой расы будет свой мир, где после перерождения она появиться. Например: Демонический - туда можно будет попасть другим расам только через портал (который будет только в нижнем мире). Эдем (портал в краю) и т.п. В демоническом - всё время урон от огня всем кроме демонам или тем у кого спец. броня.
  7. Система богов. Это уже в далекое будущее. Те кто читал "играть чтобы жить" будет понятнее. Прокачавшись в одной из веток рас можно стать местным богом. Бог только один - кто раньше встал, того и тапки. У них будет что-то вроде "конструктора навыков" и минимальные возможности влияния на игроков. Но чтобы не было что бог начал докапываться до игроков без причин, должна быть какая-то полуавтоматическая система контроля за ними - аля "вселенское равновесии", которое будет раздавать затрещины "богам", ато и навечно лишать статуса бога за раздачу соклановцам "уберпупер" навыков/читов. Ну и конечно админ всея сервера. :D
  8. Квесты. Будут создаваться после написания NPC и по мере необходимости (желательно уже в самой игре). Нужна бы еще полноценная линия основного квеста, вроде "война миров".
  9. Экономика и баланс. Это должно продумываться параллельно с написанием каждой части.



Вопросы:
  • Основной вопрос - потянет ли это всё движек java? Без лагов и по мере обучения буду пытаться оптимизировать код.
  • Стоит ли придумывать свои NPC и метод создания квеста если существует уже такие моды? Может лучше писать так, чтобы мод был с ними совместим?
  • Киньте ссылки на уроки, в которых описывается создание какой-либо частички моей идеи. Приветствуются уроки на русском, но и английский тоже пойдет.
 
5,018
47
783
"местным богом" Мне это нравится :D
 
667
7
2
Стоит ли придумывать свои NPC и метод создания квеста если существует уже такие моды? Может лучше писать так, чтобы мод был с ними совместим?
Советую использовать Hardcore Questing Mode.
>Клик
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
идея с богами понравилась. у тебя сервер?
 
Эта задумка у меня давно, только сейчас решился её осуществить.
Сервера у меня нет. Начал изучать джава ну и параллельно решил ввиде практики и тренировки сделать свой мод.


MaximPixel написал(а):
На какую версию?

Версия 1.7.10 - банально из-за того что уроков нашел больше.
 
2,505
81
397
Все это качественно реализовать - это прям ооочень долго. Года два потребуется, думаю, если не больше.
Если хочешь, можешь скооперироваться с моим модом.
 
5,018
47
783
зачем вам вообще рпг моды? Майнкрафт - это песочница, в которой можно реализовать любые идеи!!! А делать из нее жалкое подобие рпг игры- ну фигня это. Возьмите вон, тогда сталкера, метро 2033 или другие игрушки с сюжетной линией, да и поиграйте
 
2,505
81
397
Что-то я не смог связать сталкера и метро с РПГ. А вообще, твое второе предложение это ответ на твой же вопрос.
Зачем РПГ мод? Ну наверное, из-за того, что если бы я был лет на 8-10 помладше, чем сейчас, то поиграл бы. И вообще, очень многие поиграли бы. Нормальной реализации РПГ для кубача еще нет, наверное поэтому и возникла такая идея. Да и просто для интереса.
Тебя же никто не просит помогать. Делай мод на грибы. Это же не фигня. Классная задумка.
 
Dahaka написал(а):
Все это качественно реализовать - это прям ооочень долго. Года два потребуется, думаю, если не больше.
Если хочешь, можешь скооперироваться с моим модом.

Я пока учусь java и по сути, особо не спешу. А твой проект уже неплохо продвинулся система опыта напомнила первую ArsMagica. Такой нуб и "лентяй" тебе не подойдет в команду. Может когда-нибудь позже.
 
7,099
324
1,509
Ты пробовал, чтобы сравнивать?
 
dimagor555 написал(а):
Не лучше ли, тогда создать свою собственную игру.

Идея - не плохая. Видел исходник первых версий майна на форуме unity. НО... опять же - у меня колоссальная нехватка знаний, практики... и большой запас лени((( Поэтому - если и решусь на создание отдельной игры - то только после создание сего "творения".
 
Сверху