- 1,159
- 38
- 544
Добрый день, товарищи. У меня очень необычная задача, к которой я не знаю как подступиться.
Есть у меня мод с апи и несколько вариантов его реализации. В корне моего проекта я хочу иметь папку examples, внутри которой будут лежать сабпроджекты, реализующий мой апи (т.е. полностью самостоятельные моды):
При запуске игры из IDE с основным проектом я хочу чтобы все сабпрожекты собрались в бинарник, поместились в
Сейчас курю доки по градлу и груви, но доки написаны для новых версий, а я сижу на gradle 2.0, которая шла из коробки при разворачивании проекта. Обновил градл до 5.4.1 - сломал билдконфиг. Чувствую что для forge-плагина обновления градла будут фатальны. Посему ваш совет будет весьма кстати. Как мне решить мою задачу?
Есть у меня мод с апи и несколько вариантов его реализации. В корне моего проекта я хочу иметь папку examples, внутри которой будут лежать сабпроджекты, реализующий мой апи (т.е. полностью самостоятельные моды):
Bash:
ApiRootDirectory // Корень с основным модом
├───eclipse
│ ├───mods
│ └───...
│
├───examples
│ ├───case1 // Мод-пример #1
│ │ └───src
│ │ └───main
│ │ ├───java
│ │ └───resources
│ │
│ ├───case2 // Мод-пример #2
│ │ └───src
│ │ └───main
│ │ ├───java
│ │ └───resources
│ │
│ └─── ... // и так далее
│
└───src // Код основного мода
└───main
├───java
└───resources
При запуске игры из IDE с основным проектом я хочу чтобы все сабпрожекты собрались в бинарник, поместились в
mods
и определились в игре как самостоятельные моды. Эта фича мне нужна для того, чтобы тестировать api при различных реализациях и выверять ошибки. Билдить примеры и запихивать их в mods
вручную - дело отстойное, я так не хочу. Включать их в бинарник основного мода - тоже.Сейчас курю доки по градлу и груви, но доки написаны для новых версий, а я сижу на gradle 2.0, которая шла из коробки при разворачивании проекта. Обновил градл до 5.4.1 - сломал билдконфиг. Чувствую что для forge-плагина обновления градла будут фатальны. Посему ваш совет будет весьма кстати. Как мне решить мою задачу?