gradlew отказывается компилировать код по причине лямбд и UTF-8 в коде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Грабли по дефолту работают через cp12 чето-там а не через UTF-8 компилирование, как это сделать? подзабыл и хер знает куда вписать,
Ну и еще нужно сменить java source с 1.6 на 1.8 поскольку лямбды не хотят компилироватся(только давайте без шуток что лямбды мне не нужны, я по приколу, еще учусь)
Как это сделать и куда совать?
 
7,099
324
1,510
Проверь все файлы сорцев, которые указаны в логе, убедись, что кодировка нужна
 
7,099
324
1,510
Ну вот возьми эти два файла и проверь через notepad++ или че-то еще, что кодировка точно utf-8
 
1,038
57
229
Нажми ПКМ по файлу и выбери там UTF-8, в эклипс можно менять отдельным файлам кодировку (иногда это полезно)
 
1,038
57
229
начинай всегда с верхней ошибки, чем ошибка ниже, тем вероятность что это в результате верхней 100%
 
7,099
324
1,510
Так почитай доки.
Если либа есть в репозиториях, то можно так
Gradle (Groovy):
dependencies {
    compile 'org.scala-lang:scala-library:2.12.6'
}
 
1,038
57
229
Я ее даже увидеть не успеваю, градл закрывается
создай текстовый файл, переименуй его в build.bat
в нём напиши
@echo off gradlew build > build_log.txt
и запускай
Можно будет посмотреть все ошибки прямо в build_log.txt, который будет переписываться при запуске батника
А так то у тебя Eclipse, и это можно делать прямо там, тогда ты и ошибки все там увидишь.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху