GUI инвентаря

Версия Minecraft
1.6.4
208
1
Доброго времени суток. У меня есть два вопроса:
1) Редактировал я исходники RPG inventory, ну и понял, что на, мною, нарисованной текстуре инвентаря нету места для крафтерного стола, который есть в обычном инвентаре, ну и решил я сделать кнопку сбоку инвентрая, которая при нажатии вызывала бы gui  с этим крафтерным столом. Я, впринципе, примерно понимаю, что нужно сделать (Добавить объект и отслеживать нажатие), но что из себя представляет объект(что в нем лежать должно?), и как его отслеживать не знаю.
2) Много раз здесь слышал о ловле инвентов, но так и не понял как ими пользоваться. Подскажите что-нибудь по этому поводу.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
2) Ну например EntityJumpEvent(или что-то подобное) срабатывает когда сущность прыгает. Значит мы его юзаем, проверяем что сущность это игрок и даём ему эффект какой нибудь. Вроде всё просто и понятно. Подробнее:
http://mcmodding.ru/book/1.12+/forge/events/base/ и здесь http://mcmodding.ru/book/1.12+/forge/events/table/
 
208
1
Ivasik написал(а):
2) Ну например EntityJumpEvent(или что-то подобное) срабатывает когда сущность прыгает. Значит мы его юзаем, проверяем что сущность это игрок и даём ему эффект какой нибудь. Вроде всё просто и понятно. Подробнее:
http://mcmodding.ru/book/1.12+/forge/events/base/ и здесь http://mcmodding.ru/book/1.12+/forge/events/table/

спасибо!




А когда игрок открывает инвентарь это, что за ивент?

PlayerOpenContainerEvent?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
derf написал(а):
Ivasik написал(а):
2) Ну например EntityJumpEvent(или что-то подобное) срабатывает когда сущность прыгает. Значит мы его юзаем, проверяем что сущность это игрок и даём ему эффект какой нибудь. Вроде всё просто и понятно. Подробнее:
http://mcmodding.ru/book/1.12+/forge/events/base/ и здесь http://mcmodding.ru/book/1.12+/forge/events/table/

спасибо!




А когда игрок открывает инвентарь это, что за ивент?

PlayerOpenContainerEvent?



Смотри таблицу, вторая ссылка.
 
Сверху