GUI, как создать?

Версия Minecraft
1.7.10
Всем привет! Облазил половину инета, но так и не нашёл нормальных гайдов, как и где делать гуи. помогите пожалуйста.
п.с. я чайник немного)
п.с.2 не знаю толком что такое TileEntity
п.с.3 в планах создать механизм с процессингом на подобие печки.
версия майна - 1.7.10.
 
Решение
не нашёл нормальных гайдов, как и где делать гуи.
Так как нужно искать что-то конкретно. А так-же это может быть не простое дело изучать всё это.
-----
что такое TileEntity
Если мы хотим что бы наш блок содержал уникальные данные для каждого отдельно взятого экземпляра нам нужно использовать TileEntity.
-----
механизм с процессингом на подобие печки.
Ну к примеру можно:
или поискать ещё что нибудь.

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
не нашёл нормальных гайдов, как и где делать гуи.
Так как нужно искать что-то конкретно. А так-же это может быть не простое дело изучать всё это.
-----
что такое TileEntity
Если мы хотим что бы наш блок содержал уникальные данные для каждого отдельно взятого экземпляра нам нужно использовать TileEntity.
-----
механизм с процессингом на подобие печки.
Ну к примеру можно:
или поискать ещё что нибудь.
 
Так как нужно искать что-то конкретно. А так-же это может быть не простое дело изучать всё это.
-----


-----

Ну к примеру можно:
или поискать ещё что нибудь.
Кхм.
А есть возможность добавить топливо этому механизму? Или юз энергии, например, RF(вроде-как надо будет CoFH api смотреть, ещё что-то делац?)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
А есть возможность добавить топливо этому механизму?
Да. Создаёшь ещё один слот, создаёшь переменную за которую будет отвечать сколько времени будет работать. Там где идёт отчёт времени готовки поставить условие, что будет отсчитывать если есть время горения больше 0.
Или юз энергии, например, RF(вроде-как надо будет CoFH api смотреть, ещё что-то делац?)