GUI кнопка в инвентарь [майн 1.6.4]

Тема такая. - Мне нужно сделать GUI кнопку в инвентаре, допустим такие как есть в главном меню 'одиночная игра' 'сетевая игра' 'настройки' и тд и тп
ps. нужен код
 
1,074
72
372
В методе initGui() добавляет свою кнопку, а в actionPerfomed() проверяешь что нажата была именно твоя кнопка. Это общая механика их работы. За кодом - смотри любой класс Gui. Там всё крайне примитивно.
 
В методе initGui() добавляет свою кнопку, а в actionPerfomed() проверяешь что нажата была именно твоя кнопка. Это общая механика их работы. За кодом - смотри любой класс Gui. Там всё крайне примитивно.
А можно поконкретней?
 
1,074
72
372
На этом форуме учить вас навигации по IDE никто не будет. Настройте среду разработки по туторам, найдите свой GuiMainMenu, изучите его код.
Если не умеете/не хотите - есть платные услуги по разработке.
 
На этом форуме учить вас навигации по IDE никто не будет. Настройте среду разработки по туторам, найдите свой GuiMainMenu, изучите его код.
Если не умеете/не хотите - есть платные услуги по разработке.
Так вопрос элементарен, туториалов как именно это сделать - нету.
В классах ничего подробного не описано. Код нужен для обучения
 
Сверху