GUI с текстурой больше 256 на 256 пикселей

Версия Minecraft
1.12.2
2,932
44
598
Доброго времени суток земляне и Чужие!
Сегодня у меня появился вопрос: Делаю графический пользовательский интерфейс, текстура которого превышает стандартный размер 256 на 256 пикселей, не могу понять как его сейчас подгонять под размеры слотов. У меня текстура размером 512 на 512 пикселей, а само содержимое в ней занимает только 212 на 292 пикселя. На скриншоте видно что текстура относительно слота маленькая:
1567267035686.png
Можно как-то растянуть текстуру?
 
214
11
59
x - левый край
y - верхний край
С остальным должно быть все понятно
Java:
    void drawCustom(int x, int width, int height, int y) {
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        OpenGlHelper.glBlendFunc(770, 771, 1, 0);
        tessellator.startDrawingQuads();
        tessellator.addVertexWithUV(x, y + height, 0.0D, 0, 1);
        tessellator.addVertexWithUV(x + width, y + height, 0.0D, 1, 1);
        tessellator.addVertexWithUV(x + width, y, 0.0D, 1, 0);
        tessellator.addVertexWithUV(x, y, 0.0D, 0, 0);
        tessellator.draw();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
    }
 
2,932
44
598
Спасибо огромное всем! Даже не знаю как отблагодарить, лайки поставить не могу (Лайко-дроchel еврей я какой-то...), лучший ответ тоже, потом что все ответы хороши!
Кароче, всем по квасику с копчёной рыбкой:
b54cba15.jpg

Ещё раз спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
7,099
324
1,510
Поставлю за тебя)
1567338141923.png
Затемняй фон или скрывай оверлей когда гуи открыто
 
Сверху