[Guide][1.12.2] Генерация структур и заполнение сундуков с помощью loot_table.

[Guide][1.12.2] Генерация структур и заполнение сундуков с помощью loot_table.

40
4
4
daola добавил(а) новый ресурс:

[Guide][1.12.2] Генерация структур и заполнение сундуков с помощью loot_table. - Генерация кастомных структур и заполнение сундуков в структуре с помощью таблиц добычи (loot_table)

Не нашёл в ру сегменте полноценной информации об этой теме и решил написать полноценный гайд.

Для начала настроим главный класс мода:
Main:
@Mod(modid = Reference.MODID, version = Reference.VERSION)
public class Main
{
    @Instance
    public static TemplesMod instance;
    
    @SidedProxy(clientSide = Reference.CLIENT, serverSide = Reference.SERVER)
    public static CommonProxy proxy;
    
    @EventHandler...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сверху