GExt - поговорим про GUI

Версии к рассмотрению

  • 1.7.10

  • 1.8

  • 1.9

  • 1.10

  • 1.11

  • 1.13

  • 1.14

  • 1.15

  • 1.16

  • Другое(динозавров делать очень не хочу)


Результаты будут видны только после голосования.
178
4
42
Заинтересованным лицам предлагается отметить, под какие именно версии Minecraft конкретно им требуется библиотека GuiLib.
<Тема ресурса>
 
Последнее редактирование:
178
4
42
Когда ждать на 1.7.10?
Когда найду хоть какой-нибудь способ собрать проект под 1.7.10))
Стандартная поставка, которая раньше просто собиралась (в Intellij), теперь выдаёт странную ошибку, про которую в интернете пишут, что это из-за обновлений FG/IDEA. Там вроде существуют способы это пофиксить, но требуется много противных костылей. Ради сборки под 1.7.10, честно, не хочется :)

Если поможешь в установке проекта под 1.7.10(или портируешь сам с моими подсказками), вероятно, неплохо поможешь проекту.
 

will0376

Токсичная личность
2,075
55
584
Наверное стоит выпилить: guilib/gradle.properties at adapters · StannisMod/guilib
Это конечно всё ахренительно, но лучше оставить дефолтный jvmhome... Не у всех ява по дефолту стоит
и стоит shadow настроить... а то получать authlib и прочую хрень в all jar'нике - такое себе... (63 метра весит готовая банка...)
1633326274154.png
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Однозначно не стоит такие твики делать. Место установки jdk зависит от юзера, такой твик будет работать у одного и не работать у другого. С другой стороны, переменная среды JAVA_HOME должна быть установлена у всех, поэтому опираться надо на нее
 
178
4
42
Да, это я явно оплошал:confused:
Нельзя пропускать в коммиты плоды таких экспериментов.

FIXED.
 
178
4
42
UPDATE: настроены сборки obf и deobf для всех адаптеров. Выпущено обновление 1.3-ADAPTERS.
 
178
4
42
Вообще, кажется, уже появилось некоторое количество пользователей тут, так что теперь это тема для рассуждений на тему какими GUI должны быть. А если совсем точно, то какими должны быть инструменты для этого. GExt уже имеет достаточно мощную базу, чтобы начать реализовывать более продвинутые вещи. Предлагаю подискутировать на тему.
Таким образом, на повестке дня три вопроса:

Первый. Стоит ли свеч ввод partialTicks в GUI API? Понятно, они возникают одновременно с анимациями, так что можно переформулировать вопрос несколько иначе. Насколько популярны анимации GUI в сегменте майнкрафта?

Далее - есть ли запросы на порт для версий 1.16, 1.17 и 1.18? Не шарю в новых версиях, поэтому спрашиваю очевидцев, так сказать. Может, там наконец сделали layout'ы, кто знает.

Ну и напоследок. Кто какие компоненты у себя использует? На гите лежит список запросов, и это всё будет потихоньку выполняться. Но хочется, чтобы список компонентов был сбалансированным. Может, кто-то из пользовавшихся либой заметил острые проблемы? Не слишком специализированные компоненты добавлю в очередь.
 
Последнее редактирование:
682
20
319
Не юзал либу, так что сорян если это уже сделано.
Очень часто в последнее время верстаю гуишку по макетам с фигмы, хотелось бы видеть такое же удобное позиционирование с возможностью автоматического скейлинга под разные экраны и маштаб
 
178
4
42
Сверху