GuIScreen

Версия Minecraft
1.7.10
929
30
66
Всем привет.
Как можно сделать , чтобы после загрузки майна показывалась картинка и при любом нажатии клавиши и т.д она пропадала , а дальше просто главное меню,
пробовал вот так рендрить картинку , но ничего не вышло.
Java:
private void renderSkybox(int p_73971_1_, int p_73971_2_, float p_73971_3_) {
      super.mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("bestfoxy", "textures/gui/bg.png"));
      Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
      tessellator.startDrawingQuads();
      tessellator.setColorOpaque_I(16777215);
      tessellator.addVertexWithUV(0.0D, (double)(0 + super.height), 0.0D, 0.0D, 1.0D);
      tessellator.addVertexWithUV((double)(0 + super.width), (double)(0 + super.height), 0.0D, 1.0D, 1.0D);
      tessellator.addVertexWithUV((double)(0 + super.width), 0.0D, 0.0D, 1.0D, 0.0D);
      tessellator.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
      tessellator.draw();
   }
 
Решение
Создай класс-наследник от GuiScreen с нужной тебе картинкой, в эвенте открытия гуи проверь какое это гуи(тебе вроде GuiMainMenu нужно),и открой своё гуи вместо него, а там уже можно через эвент мыши или клавиатуры отследить нажатие и закрыть гуи
3,005
192
592
GuiOpenEvent -> Проверка на GuiMainMenu && булеан переменная == false -> Сетаешь свой гуи; сетаешь булеан переменную = true;
В своем гуи в keyTyped при нажатии просто сетаешь GuiMainMenu.
 
3,005
192
592
Хочешь пример?
Закажи готовый код.
Тебя тут уже закормили кодом, но тебе все равно не понятны даже базовые элементы.
~~
Мне кажется, даже Гарик, ДАДАДА, !!Гарик!! сможет такую фигню сделать. (Но не факт)
 
3,005
192
592
1,007
36
206
Создай класс-наследник от GuiScreen с нужной тебе картинкой, в эвенте открытия гуи проверь какое это гуи(тебе вроде GuiMainMenu нужно),и открой своё гуи вместо него, а там уже можно через эвент мыши или клавиатуры отследить нажатие и закрыть гуи
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
@Agravaine, эвент - это нормальная практика для рендера? А если делать что-то простенькое, инфобары всякие, то какой из эвентов лучше всего использовать? RenderGameOverlayEvent, TickEvent.RenderTickEvent или GuiScreenEvent.DrawScreenEvent?

P.S. @BestFoxy, сорри, что влез со своим вопросом)
 
Сверху