Heroes Of The Minecraft

Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Цена
2000
Добрый день форумчане.
Предоставлю вам на обозрение мой г....проект.
С текстурами сам знаю переусердствовал, буду исправлять.
Что на данный момент готово.
Сделан мод на замену Custom NPC . Практически аналог, с чуть меньшими функциями.
Классы, расы, начальные профессии.
Питомцы. Декоративные для сбора валяющегося добра. Боевые. Перевозчики.
Рай и ад куда попадает персонаж после смерти, по мере того что натворит.
Броня и оружие, доступные только на свой класс.
Броня и оружие одеваются только на подходящий класс, также строго по уровню.
Захват данжей. Гильдия может завоевать подземелье пройдя спец локацию.
Процент золота от игроков посещающих это подземелье,попадает участникам гильдии, которая владеет данным данжем.
Раз в неделю другая гильдия может,захватить за указанный период времени камень подземелья.
Если он не будет защищен участниками.то перейдет в распоряжение захватчикам...
Система магазинов. Игрок может открыть магазин,только сидя на земле.скамье там ковре.
Пока он сидит магазин работает кликнув по сидящему персонажу.
При всавание магазин анулируется. Дабы избежать брошенных ларьков с шаурмой.
Каждый класс содержит по 8 базовых скиллов которые открываются по уровню и прокачиваются в дальнейшем.
Общая игра такова.
Игрок попадает в единственный город на карте, где расположена арена,дома гильдий.жилой район.торговая зона
и прочие постройки.
И естественно площадь телепортов. Каждый и которых ведет в данж соответствующего уровня.
1-10
10-20
И так далее.
Несколько легендарных и эпических данжей.
Игрок качаясь в данже собирает лут.и вещи недоступные в базовом магазине.
Оттачивает свои умения на арене города, и манекенах.
После для него открываются несколько арен.
1х1
5х5
10х10
Все против всех.
Попасть на арену можно нажав в меню любую из данных арен.
После сбора команд телепортирует на выбранную арену.
Арены дают очки арен,которые можно потратить на оружие и броню лучшего качества и расходники не встречающиеся в данжах.
И так далее. Снова в данж,и на арену. Туда сюда короче.
Потом можно померятся п.....ми на арене.
Чарование предметов.
Порошок чарования, может улучшить на +1 любое оружие или броню.
До+10 шанс до ста процентов, дальше возможен слом экипировки.
Можно добавить молот кузнеца для 100 процентно удачного чара.
Максимальная заточка +20. Добавляет как урон так и защиту.
Также введены бутылки воскрешения,для ресания на месте смерти.
Бутылки опыта, для более быстрой прокачки.на период времени.
Замки от выпадения вещей при пвп.
Система PK. Дающая игроку право бить других,но и другие могут навалять обидчику.
За убийство мелких игроков идет подсчет и игрок набивший многих новоиспеченных игроков, гремит в ад.
Где получает негативный эффект. запрещающий пожертвование на алтаре.
Есть и еще всякие недоделки, пока описал основное.
Ищу кодеров желающих работать именно в проекте. Оплату если таковую все-же захотят обговорим лично.
Но напоминаю еще раз именно в проект, а не на постоянно платной основе.
Платные кодеры уже есть. Поэтому ищу в проект чтоб в дальнейшем избавится от платных.
hkzlasldbD8.jpg
VjBG6ZiScmY.jpghn_zJ0NDRJU.jpgIUVbVLmE7yY.jpgKCL4nXu0zy4.jpgoXRoJs6rcNk.jpgrPJetlXiYSY.jpgVZ7ypr8R6jQ.jpgs2T2hTGKG2o.jpgSHqSmx7abUo.jpg


XNKXhldaT5I.jpg

Начальные умения клирика.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Лучшие ответы
2
Реакции
43
Очень даже ничего, судя по описанию!
Весьма достойно!
***
А то обычно нальют воды и обещают мегагиперсупер сервер, а на выхлопе ноль...
 
Сообщения
1,855
Лучшие ответы
49
Реакции
341
Классное начало, но выглядит как-то сыровато.
 
Сообщения
166
Лучшие ответы
2
Реакции
43
А проект уже функционирует?
Интересно было бы в живую глянуть/поиграть...
 
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Пока только в группе(. Достраивается карта. По части модификаций почти все описанное работает. Переделываем мод на классы, так как много ошибок и недоработок. Зайти на карту и опробовать некоторые функции можно будет эдак недели через две. Как доделаем малость. Нас очень мало один кодер, веб программист. И я придумывающий весь функционал и спонсирующий проект...
 
Сообщения
2,926
Лучшие ответы
43
Реакции
553
Без обид, но по мне это довольно таки годно! И не стыдно показать!
 
Сообщения
2,926
Лучшие ответы
43
Реакции
553
Для человека, которому нечего показать...
Все же логично, нет?

Критик высказывает свою негативную оценку. Ему противопоставляют пресловутое "сначала добейся". Но его не спрашивают о том, НУЖНО ли ему самому, ХОЧЕТ ли он сам добиться того, что критикует.

Можно совершенно не уметь рисовать, но прекрасно разбираться в живописи. Человек, который видит недостаток композиции, не обязан учиться рисовать ради того, чтобы показывать, как надо. С этой точки зрения, данный аргумент - просто ребячество.

Этот аргумент (хотя это, конечно, и не аргумент вовсе) используют, когда хотят деморализовать собеседника. Эта фраза обесценивает мнение оппонента и навязывает ему установку "ты не имеешь права об этом рассуждать, потому что ты не являешься общественно признанным экспертом в деле". Это грязный ход, так как напрямую к предмету спора не относится. Это, по сути, переход на личность ("сначала добейся"="ты слишком глуп, у тебя нет опыта и нужных личностных качеств и успехов, поэтому молчи"="не важно, что он сделал, но так как он богат и знаменит, он априори лучше тебя и ты просто завидуешь") и он действительно действует на многих довольно сильно.

Тем не менее, можно проследить один интересный факт: люди к нему прибегают когда уже кончились все разумные доводы и нужно вытянуть свою позицию любой ценой.

Что нужно помнить? Любой человек имеет право на свое мнение по любому поводу. Будь оно экспертное или нет. Человек в споре не должен оправдываться за то, что он не обладает тем или иным опытом, или не достиг успеха. Если вам не нравится чужое мнение или оно не совпадает с вашим, его можно просто проигнорировать, можно дискутировать и объяснить свою позицию, но не переходить на личности и сомнительные аргументы. (с) thequestion.ru
Я просто беру и цитирую твоё мнение (с)Xcom³
 
Сообщения
884
Лучшие ответы
32
Реакции
165
Как много текста и всё не по теме, я не писал "сначала добейся" и уж тем более не запрещал тебе заявлять о своём мнении. В следующий раз читай по слогам.(Всё равно расшифрую, чтобы не разжигать срач. Я хотел сказать что меня не впечатлил этот проект, а чтобы удивить тебя достаточно всего ничего)
 
Сообщения
844
Лучшие ответы
33
Реакции
297
Смотрю и глазам стало хорошо. Годно!
 
Сообщения
1,011
Лучшие ответы
9
Реакции
98
Было бы лучше, если бы щит в конце был бесшовным. Я искал способы сделать UV у шара бесшовным, и не нашел. В принципе можно было еще юзануть этот шейдер на весь экран, а не на полигоны щита, но тогда бы этот щит потерял бы свой эффект объемности
 
Сверху