IBlockColor

Версия Minecraft
1.10.2
1,560
86
204
Код в ClientProxy:
Код:
Minecraft.getMinecraft().getBlockColors().registerBlockColorHandler(new IBlockColor() {

     @Override
     public int colorMultiplier(IBlockState state, IBlockAccess worldIn, BlockPos pos, int tintIndex) {
         return 0xFF00FF;
     }
}, new Block[] {Blocks.DIAMOND_BLOCK});
Блок сам не окрашивается, а окрашиваются частицы при ломании блока .-.
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
Сталкивался с такой фигнёй )
Ты в tintIndex что пишешь? 0?
А нужно 1. И проверку делать... Если 1, то красить.
У частиц 0 стоит по умолчанию.
...
Ты вообще в моделе tintIndex указываешь?
В json модели tintIndex ставил 0 и 1, всё равно не окрашивается
 
4,045
63
645
Я делаю подобную проверку:
Код:
tintIndex == 1 ? BiomeColorHelper.getGrassColorAtPos(worldIn, pos) : 0xFFFFFFFF
И в моделях нужные грани окрашиваю в 1.
Это если не нужны окрашенные частицы.
Если нужно, чтобы окрашивалось всё, тогда в моделе ставишь 0 и проверяешь на 0, а не на 1.


Вот здесь можешь глянуть полный код.
 
1,560
86
204
Вот json модель:
Код:
{   "parent": "block/block",
	"textures": {
        "particle": "blocks/dirt",
        "dirt": "blocks/dirt",
	},
    "elements": [
        {   "from": [ 0, 0, 0 ],
            "to": [ 16, 16, 16 ],
            "faces": {
                "down":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#dirt", "cullface": "down", "tintindex": 0 },
                "up":    { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#dirt", "cullface": "up", "tintindex": 0 },
                "north": { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#dirt", "cullface": "north", "tintindex": 0 },
                "south": { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#dirt", "cullface": "south", "tintindex": 0 },
                "west":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#dirt", "cullface": "west", "tintindex": 0 },
                "east":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#dirt", "cullface": "east", "tintindex": 0 }
            }
        }
	]
}
Не окрашивается
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
Да нет... Оттуда всё вынесли уже давно...
Частицы-то у тебя красятся... Значит что-то с моделью...
Но и она, с виду, правильная...


А ты красишь алмазный блок? О_о


Всё, решил проблему. Я в blockstate указывал модель ванильного блока.
 
Сверху