[ic2] Не отображается прогресс в GUI

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
54
6
10
Пишу аддон для ic2 1.12.2
Сделал свой механизм который перерабатывает предмет в жидкость
Всё работает как и планировал, но прогресс не показывается в gui
(делал вывод прогресса в консоль - прогресс идёт, а цифры не меняется)

Регистрация int progress:
@GuiSynced
    public int progress;

Сам прогресс:
protected void updateEntityServer() {
        super.updateEntityServer();
        boolean active = this.getActive();

        if(this.inputContainer.isEmpty()) this.progress = 0;

        if(this.progress > 4000) {
            this.finaloperator();
            this.progress = 0;
            active = false;
        }

        if(active && canOperate() && isHasEnergy()) {
            this.progress += 10;
            this.energy.useEnergy(512);
        }
    }

    private void finaloperator() {
        this.inputContainer.consume(1);
        this.outputContainer.add(new ItemStack(ItemsRegistry.item));
        this.fluidTank.fillInternal(new FluidStack(FluidsRegister.fluid1, gas_output), true);
    }

    private boolean canOperate() {
        return this.outputContainer.isEmpty() && !this.inputContainer.isEmpty() && this.fluidTank.canFill() && this.fluidTank.getFluidAmount() + 1 < this.fluidTank.getCapacity();
    }

    private boolean isHasEnergy() {
        return this.getEnergy() > 512;
    }

Gui class:
public class GuiGas extends GuiIC2<ContainerGas> {
    public final String progressLabel;

    public GuiGas(ContainerGas container) {
        super(container);
        addElement(TankGauge.createNormal(this, 96, 22, container.base.fluidTank));
        this.progressLabel = Localization.translate("ic2.Matter.gui.info.progress");
    }

    protected void drawForegroundLayer(int mouseX, int mouseY) {
        super.drawForegroundLayer(mouseX, mouseY);
        this.fontRenderer.drawString(this.progressLabel, 8, 22, 4210752);
        this.fontRenderer.drawString(this.container.base.getProgressAsString(), 18, 31, 4210752);
    }

    public ResourceLocation getTexture() {
        return new ResourceLocation("ic2", "textures/gui/GUIMatter.png");
    }
}

getProgressAsString():
public String getProgressAsString() {
        int p = this.progress;
        float k = (p / 4000.0) * 100;
        return "" + k + "%";
    }
 
Последнее редактирование:
Сверху