IExtendedEntityProperties или "Как создать ману" [Часть 1]

IExtendedEntityProperties или "Как создать ману" [Часть 1]

1,417
44
594
MagTemTenebrius добавил новый ресурс:

[Туториал] "IExtendedEntityProperties" или "Как создать ману" - Создание маны в майнкрафт 1.7.10

В этом уроке я расскажу о том, как добавлять переменные к объекту с помощью Fprge IExtendEntityProperties.
Что вам потребуется:
- Прямые руки
- Знание комбинаций Ctrl + C и Ctrl + V
- ПК со средой разработки и установленными компонентами для моддинга (y)
- Знать, как настраивать и использовать Forge Events
- Готовность внимательно прочитать

Преступим..
Шаг 1. Создайте класс, который реализует IExtendedEntityProperties
Т.к. мы создаем...

Узнать больше об этом ресурсе...

====
Гайд буду дописывать и включать новые "Плюшки",
Если вы захотите.
Если Вас устроил данный Туториал, то поставьте (y). Это мотивирует меня и дает знать, что гайд нужен и его нужно доделывать)
====
Гайд написан на основе дополнительного источника.
 
1,470
19
189
У тебя там опечатка
Fprge
А в целом неплохо, это вроде даже первый русский гайд
 
2,505
81
397
Не вижу синхронизации. Где она?
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Добавить бы синхронизацию, как в оригинальном гайде
 
1,417
44
594
Просто тут уже пакетная система чистой воды, если сервер уже знает о мане, то клиенту передать это запросто.

Сам просто начал вновь писать эту вещь, вот и заглянул из 2018 на свое творение 2017, поправил чуть кода и думаю, стоил ли делать обвязку.. Просто писать немного лень :ь
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Ну так стоит показать как сделать пакет, зарегать, отправить. А то в конце показано как оно будет, но без инфы
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Привет, не мог бы ты доделать часть тотуриала с Gui(Та которая в углу ману показывает)? А также хотелось бы готовые исходники с примером и всем-всем-всем.
 
1,159
38
544
Сверху