danya 8 2 1 22 Сен 2022 #1 Делаю server-side мод. Подскажите как можно получить MinecraftServer инстанс текущего сервера? JSON: "fabricloader": ">=0.14.9", "fabric": "*", "minecraft": "1.19.2"
Делаю server-side мод. Подскажите как можно получить MinecraftServer инстанс текущего сервера? JSON: "fabricloader": ">=0.14.9", "fabric": "*", "minecraft": "1.19.2"
Решение danya 22 Сен 2022 Зарак написал(а): Можно подписаться на ServerLifecycleEvent.START И уже оттуда сетнуть себе переменную и где-нить хранить Нажмите для раскрытия... Решил таким же способом Java: public class MyServerSideMod implements ModInitializer { private MinecraftServer minecraftServer; @Override public void onInitialize() { ServerLifecycleEvents.SERVER_STARTED.register( server -> { this.minecraftServer = server; }); }
Зарак написал(а): Можно подписаться на ServerLifecycleEvent.START И уже оттуда сетнуть себе переменную и где-нить хранить Нажмите для раскрытия... Решил таким же способом Java: public class MyServerSideMod implements ModInitializer { private MinecraftServer minecraftServer; @Override public void onInitialize() { ServerLifecycleEvents.SERVER_STARTED.register( server -> { this.minecraftServer = server; }); }
Зарак 586 32 136 22 Сен 2022 #2 Можно подписаться на ServerLifecycleEvent.START И уже оттуда сетнуть себе переменную и где-нить хранить Позитивный голос 1 Негативный голос
Можно подписаться на ServerLifecycleEvent.START И уже оттуда сетнуть себе переменную и где-нить хранить
danya 8 2 1 22 Сен 2022 #3 Зарак написал(а): Можно подписаться на ServerLifecycleEvent.START И уже оттуда сетнуть себе переменную и где-нить хранить Нажмите для раскрытия... Решил таким же способом Java: public class MyServerSideMod implements ModInitializer { private MinecraftServer minecraftServer; @Override public void onInitialize() { ServerLifecycleEvents.SERVER_STARTED.register( server -> { this.minecraftServer = server; }); } Позитивный голос 1 Негативный голос Решение
Зарак написал(а): Можно подписаться на ServerLifecycleEvent.START И уже оттуда сетнуть себе переменную и где-нить хранить Нажмите для раскрытия... Решил таким же способом Java: public class MyServerSideMod implements ModInitializer { private MinecraftServer minecraftServer; @Override public void onInitialize() { ServerLifecycleEvents.SERVER_STARTED.register( server -> { this.minecraftServer = server; }); }
Зарак 586 32 136 23 Сен 2022 #4 И свой же ответ лучшим промаркировал... Позитивный голос 0 Негативный голос