Инструмент становится не пригодным для крафта после дамага

Версия Minecraft
1.9+
667
7
2
Появилась проблема с крафтом, когда предмет целый с его помощью можно спокойно крафтить, но когда он потеряет единицу прочности крафт его не принимает.
Класс предмета
Код:
public class ItemKnifeFish extends Item {

    private final float attackDamage;
    private final Item.ToolMaterial material;
    private String getLevel;

    public ItemKnifeFish(String name, String level) {
        setRegistryName(name);
        setUnlocalizedName(name);
        setCreativeTab(MoreFish.TAB_MOREFISH);
        setMaxStackSize(1);
        setMaxDamage(250);

        attackDamage = 3;
        this.material = ToolMaterial.IRON;

        if (level != null) {
            getLevel = level;
        }
    }

    public boolean hasContainerItem(ItemStack stack) {
        return true;
    }

    public ItemStack getContainerItem(ItemStack itemStack) {
        if (itemStack.getMaxDamage() == itemStack.getItemDamage()) {
            return (ItemStack) null;
        } else {
            ItemStack newItemStack = itemStack.copy();
            newItemStack.setItemDamage(itemStack.getItemDamage() +1);
            return newItemStack;
        }
    }

    //    Add inform
    public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer playerIn, List<String> tooltip, boolean advanced) {
        super.addInformation(stack, playerIn, tooltip, advanced);
        tooltip.add(I18n.format("mf." + "knife." + getLevel));
    }
}
Регистрация крафта
Код:
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModItem.FISH_FILLET), Items.FISH, new ItemStack(ModItem.KNIFE_FISH, 1));
 
667
7
2
timaxa007 написал(а):
Вроде было, OreDictionary.WILDCARD_VALUE.
Код:
new ItemStack(ModItem.KNIFE_FISH, 1, OreDictionary.WILDCARD_VALUE)

Именно оно, спасибо!
 
124
1
0
А кто знает, как сделать, чтобы предмет с прочностью больше 1 при крафте не возвращался в инвентарь, а оставался на том же месте в верстаке, а если прочность равна нулю - предмет автоматически уничтожился?
 
1,236
2
14
mnsbabydoll написал(а):
А кто знает, как сделать, чтобы предмет с прочностью больше 1 при крафте не возвращался в инвентарь, а оставался на том же месте в верстаке, а если прочность равна нулю - предмет автоматически уничтожился?

у тебя так и будет,смотри тему
 
667
7
2
mnsbabydoll написал(а):
А кто знает, как сделать, чтобы предмет с прочностью больше 1 при крафте не возвращался в инвентарь, а оставался на том же месте в верстаке, а если прочность равна нулю - предмет автоматически уничтожился?

Код:
setMaxDamage(250);
Этот предмет не отдаётся игроку как ведро в крафте торта, он остаётся на своём месте, только получает дамаг и всё. Когда его прочность заканчивается он ломается, в чём проблема?
 
6,445
260
1,282
А как сделать чтобы ведро, но оставалось в сетке?
 
Сверху