Интерфейс, Просадка Fps

Версия Minecraft
1.7.10
269
8
19
При добовлений много текстур в качестве интерфейса и текста fps дико падает, Можно ли как-то это оптимизировать?
 
2,505
81
397
Объединить все текстуры в один атлас и использовать его.
А насколько дико падает? И "много" это сколько? Сколько раз вызывается bindTexture за кадр?
Интересно, что ты там наворотил, что из-за гуи дико упало фпс.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Будто понятно что у тебя именно вызывает у тебя просадки FPS. Бывает всякое.
Текстуры слишком большие (что и по весу и что по размерам), чтобы их рендерить.
Постоянно создаешь какой-то объект, типа ResourceLocation'а.
Используешь цикл в котором не используешь break или return в нужном условии.
Учитывая что ты используешь "интерфейс", то убедись, что рендеришь на одном слое (к примеру ALL) в post или pre классе.
Вставляй нужные методы от библиотеки LWJGL. Типа отключит свет перед твоим рендером и выключить прозрачность после твоего рендера.
 
269
8
19
Объединить все текстуры в один атлас и использовать его.
А насколько дико падает? И "много" это сколько? Сколько раз вызывается bindTexture за кадр?
Интересно, что ты там наворотил, что из-за гуи дико упало фпс.
Вот это Рил годно сказал,щас буду разбиратся.
 
269
8
19
Объединить все текстуры в один атлас и использовать его.
А насколько дико падает? И "много" это сколько? Сколько раз вызывается bindTexture за кадр?
Интересно, что ты там наворотил, что из-за гуи дико упало фпс.
Смотри попробывал Одной текстурой. 512x512.
С индикаторами 1535034394292.png

Без индикаторов 1535034447193.png



1535034467873.png
 
Сверху