Интерполяция цвета биомов от времени года

Сообщения
4,502
Лучшие ответы
41
Реакции
518
Версия Minecraft
1.12.2
Здравствуйте... По хорошему совету @Dahaka решил все таки сделать плавную смену цвета биомов.
Встает две проблемы:
Как это сделать, учитывая что цвет в чанке обновляется только при перезагрузке(не апдейте) чанка.
Соответственно как это сделать плавным и незаметным для игрока?(моргание чанка - заметно!) Вставлять хук в апдейт чанка, чтобы цвет сетался каждый раз при апдейте чанка? Но ведь это будет лагодром...

Про конкретно плавное изменения цвета пока не знаю. Нужно как то брать значение начальное и конечно и по очереди через лист итерировать сетая каждый цвет...? Не знаю как еще.
 
Сообщения
10
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Я пока что ещё не особо умелый мододел, но с человеческо-майнкрафтерской точки зрения самым незаметным вариантом кажется то же самое моргание, но в тот момент, когда игрок пропускает ночь с помощью кровати. Вроде как он не особо смотрит по сторонам в это время.

Правда, тогда время года не будет меняться у тех, кто ночь не пропускает, но можно в качестве костыля добавить фантомов из 1.13 и поднять им урон до 7-9 сердец за удар - спать будут как миленькие.
 

Agravaine

Модератор
Сообщения
4,988
Лучшие ответы
226
Реакции
821
Обновлять те чанки, которые находятся вне видимости игрока(за его спиной)?
 
Сообщения
4,502
Лучшие ответы
41
Реакции
518
Я пока что ещё не особо умелый мододел, но с человеческо-майнкрафтерской точки зрения самым незаметным вариантом кажется то же самое моргание, но в тот момент, когда игрок пропускает ночь с помощью кровати. Вроде как он не особо смотрит по сторонам в это время.

Правда, тогда время года не будет меняться у тех, кто ночь не пропускает, но можно в качестве костыля добавить фантомов из 1.13 и поднять им урон до 7-9 сердец за удар - спать будут как миленькие.
А ничего что игроки на сервере либо спят все вместе, либо никто?)
находятся вне видимости игрока(за его спиной)?
Костыльно как то... К тому же фиг знает как их получать(т.е нужно что то типо получать угол обзора и вычитать его из 360... )Не знаю как это сделать, если честно, распиши идею.
 
Сообщения
339
Лучшие ответы
13
Реакции
35
давай ко мне, напишем нормальный майн. Я прям вижу как ты идешь по тому же пути))
 

Doc

Сообщения
2,562
Лучшие ответы
148
Реакции
368
Если брать от игрока зависимость - то если никого на сервере нету, то ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ ИДТИ!? :eek::eek::eek:
 
Сообщения
339
Лучшие ответы
13
Реакции
35
Последнее редактирование:

Doc

Сообщения
2,562
Лучшие ответы
148
Реакции
368
После 10-ти минутного просмотра когда - там тупо в 2 метода добавлен свой код, думаю махих сможет скопировать это к себе!
(Если это ему подойдет)
 
Сообщения
4,502
Лучшие ответы
41
Реакции
518
Если брать от игрока зависимость - то если никого на сервере нету, то ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ ИДТИ!? :eek::eek::eek:
Не совсем понял про время. Время вмире тикает, причем тут игрок? Речь про рендер на клиенте... Ну как бы а клиент подразумевается... Запущен у игрока, да?))
 
Сообщения
2,427
Лучшие ответы
74
Реакции
313
Соответственно как это сделать плавным и незаметным для игрока?(моргание чанка - заметно!)
Чтоб ты понимал, когда ставишь очередной блок в мир, чанк пересобирается. А если он имеет светимость, то может пересобрать и ближайшие чанки. Так что не знаю, что там у тебя моргает.

Плавная смена цветов биома есть в оптифайне, кстати.

И я вообще не вижу проблемы. Какие вообще моргания? У тебя биом динамический что ли? Он определен на этапе генерации чанка. А там уже при билде чанка для рендера, смотришь на соседние блоки и в зависимости от них задаешь текущему нужный цвет или текстуру..
 

Doc

Сообщения
2,562
Лучшие ответы
148
Реакции
368
Сообщения
3,353
Лучшие ответы
43
Реакции
244
А может это как-то через рендер подсовывать? Он же, по идее, каждый кадр запрашивает у блока его цвет...
Нельзя ли прямо там его и модифицировать?
 

Agravaine

Модератор
Сообщения
4,988
Лучшие ответы
226
Реакции
821
Если бы рендер блока вызывался каждый кадр, у майна вообще был бы один ФПС ))
Выше ж объяснили когда обновляется рендер.
 
Сообщения
4,502
Лучшие ответы
41
Реакции
518
Типо игрок ливнет, зайдет через неделю - у него же не должен быть цвет, который был неделю назад.
Ну блин.. Просто когда игрок коннектится к серверу, тупо ему пакет отослаю с текущей датой и все.
 
Сообщения
4,502
Лучшие ответы
41
Реакции
518
Ок
Чтоб ты понимал, когда ставишь очередной блок в мир, чанк пересобирается. А если он имеет светимость, то может пересобрать и ближайшие чанки. Так что не знаю, что там у тебя моргает.

Плавная смена цветов биома есть в оптифайне, кстати.

И я вообще не вижу проблемы. Какие вообще моргания? У тебя биом динамический что ли? Он определен на этапе генерации чанка. А там уже при билде чанка для рендера, смотришь на соседние блоки и в зависимости от них задаешь текущему нужный цвет или текстуру..
Ну просто... А все. Да, ты прав. А как саму интерполяцию замутить?, ягуглил, но там сплошняком всякое связанное с шейдерами
 
Сообщения
4,502
Лучшие ответы
41
Реакции
518
Update! Ну во первых вопрос про интерполяцию, то есть плавный переход из одного цвета в друго остается открытым. А во вторых какая функция чанк апдейтит?
 
Сверху