Ищу Java\Kotlin программиста на проект

Цена
0
Связаться
h
[IMG]

Я ищу Java и\или Kotlin программиста на готовый, запустившийся Minecraft проект.
Мы ищем:
  • Джунов: исправление модов (баги, дюпы, краши), выполнение лёгких ТЗшек, мы поможем с изучением технологий, необходимых для работы у нас.
  • Программистов с опытом: работа со сложными ТЗшками, адекватная документация и инструменты (подробнее ниже), реквесты на разработку дополнительного функционала на стороне бекенда.
Мы можем помочь вам с изучением Forge, если вы не имели с ним дел ранее, объяснить как работают наши библиотеки.
Обязательно знание git'a, а лучше конкретно GitLab, ведение документации в YouTrack, на английском. У нас красивая документация, с ссылками, примерами и т.д. Соответственно всегда адекватное, прописанное ТЗ. Есть сервис техподдержки, дабы игроки не забивали личку вопросами, репортами о игровых проблемах. Хранилище файлов на самбе. Nexus репозиторий.
Хостимся на нескольких юнитах, 64 (upd 128)gb RAM, 24-Core 2.5GHz, 1tb NVME SSD (3100-2500), ArchLinux, всё в Docker'e. Планируем строить свою небольшую серверную в Киеве.
Стартанули бету, которая будет длиться до исправления серьёзных ошибок, изготовления адекватного количества сборок, написания первой версии миниигр.
Сейчас изучаем рынок, ищем партнеров. Есть пара тысяч долларов на продвижение.
Примеры работ средней сложности:
Click
Click
Click
Click
Очень много работы связанной с исправлением ошибок, дорабатыванием модов под наши потребности.
Пример готовой работы, если речь идёт о гуишках, визуалке: Click
Мы разрабатываем всё под наш сильно допиленный Forge, дополняем его, расширяем инструментарий для моддинга. Повсеместные ивенты, по кол-ву ближе к баккиту, возможности редактировать корневые механики без хуков.
Практически все плагины, которыми мы пользовались были логически дополнены и переписаны в качестве модов на наше ядро.
У нас много работы с client-side, с анимациями, звуками, гуишками и т.д.
После игровых сборок в планах работа над минииграми. Хотим построить всё на модах, точнее модулях, улучшая старые игровые механики и создавая новые. Есть желание написать полностью своё ядро с архитектурой ECS. База, элементы с повышенной нагрузкой (передвижение ентетей, коллизии, etc) на C++. Модули, основная масса кода на java.
Свой лаунчер на Electron. Умеем раздавать клиент через торренты, к которым, например, можно присосаться абстрактной трансмиссиeй, экономим трафик : ).
Убивать читы будем на серверной стороне.
Свой back-end, написанный под неординарные нужды проекта. В игре есть API либа, к которому вы будете присоединиться. Не считая локальных бдшек для некоторых модов, никакой работы с базами не будет, только API.
На проекте помимо стандартной, реализована кастомная система доната, когда вы можете сами выбирать нужные привилегии, а не покупать готовый набор, можете посмотреть сами, мы очень гордимся своим изобретением.
Примеры допиленного дизайна:
Click
Click
Click
Впрочем, вы можете потрогать его частично готовую версию и сами.
Заранее скажу, что про проблемы с вёрсткой на телефонах с узким экраном и apple устройствах мы знаем, но очередь до них пока что не дошла.
Максимальные сертификаты от Yandex Money, QIWI, WebMoney, UnitPay, все сервисы работают отдельно, клиент сам выбирает чем донатить. Впрочем, можете сами посмотреть и протестировать ; ).
Есть ИП'шка, но пользоваться ей не будем, потому что лицензироваться будем другим путём.
У нас достаточно много мелких, но интересных деталей, которые невозможно перечислить в тексте, но можно показать в дискорде, если предложение интересно.
Контакты отсортированы по приоритету:
Telegram: @NASAok
Discord: NASA __#5330
VK: @nasaok
 
Последнее редактирование:
527
26
109
В целом, очередной токсичный парниша, который возомнил себя непонятно чем. На любой вопрос говорит , что плохо читал тему, а вскоре кидает в ЧС (мой вопрос был по оплате). Не советую даже писать таким.
 
98
2
21
Ого, его не забанили:confused:
В ЛС с 2 разных аккаунтов приходил копипаст этой темы.(мун)
 
Сверху