Использование DirectX

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
У меня возник вопрос. Возможно ли перенести матрицу DirectX в наш всеми любимый маенсрафт? Просто OpenGl мне уже мало :/ если можно дайте ссылку на информацию, либо объясните какие махинации надо провести :D
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Просто OpenGl мне уже мало :/
Ну-ну, мало ему... Что касается самого вопроса, какой вообще смысл переносить на dx когда, ты теряешь поддержку других устройств? Также opengl держится на ровне с директом, и иногда уступает ему. И я также не понял прикол с "OpenGL мне уже мало", ты у нас гуру графена, что смог осилить всё что предлагается в гайдах и придумал нечто своё, более крутое?
 
Последнее редактирование:

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
@Ivasik 😢😢 больно слышать такое от моего кумира. А может и смог, мне надо использовать формат .x, поскольку мне opengl с его форматами, не хватает информационного объема. И вообще я просто интересуюсь! А крос-платформенность, в бедрок эдишон как то же смогли это сделать
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
В бедроке вроде как не директ. И с каких пор я кумир? На таких как я не ровняются. По поводу объяснения, не причина менять opgl на директ, и по поводу "А может и смог", люди годами сидят и освоить некоторые момент с первого раза не получается, а если и получается, то на выходе либо говно, которое не работает, либо говно которое работает, но с плохой, очень плохой оптимизацией.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А может и смог, мне надо использовать формат .x, поскольку мне opengl с его форматами, не хватает информационного объема
Бери да пользуй, тебе не запрещают самому поддержку формата сделать.
Кстати, а "мало опенгл" - это как? Может, дело в тебе, а не апи? Я вот что-то не знаю того, что в огл нельзя реализовать так же как в дх. Может, просветишь меня?
 
Последнее редактирование:
Сверху