использование методов tick и randomTick

Версия Minecraft
1.16.5
я хочу сделать, чтобы раз в 2-5 минут при нажатии на кастомный блок, он давал в инвентарь предмет. Я так понимаю что в его классе должна быть переменная типа bool. И должен быть метод use, где если переменная == true, то игроку давался предмет, и переменная снова становилась false.
Но ее еще нужно где то делать true, я попробовал метод randomTick, но ничего не работает. Дальше я попробовал метод tick, но и он не работает.
Как правильно будет сделать? И когда вызываются методы tick и randomTick, может я просто чего-то не понимаю.
 
1,367
111
239
Тебе нужен тайл с 2 перменными:
1) Прошедшие тики
2) Тот самый bool

Тайл должен имплементироватьITickableTileEntity, где ты реализуешь метод tick. Собственно, в том методе ты делаешь tick++ если !bool.
Далее, в нажатии на блок чекаешь на bool и выдаёшь предмет (вообще, лучше спавнить - так, если у игрока будет заполнен инвентарь, предмет не исчезнет).

Всё, описанное выше, должно происходить ТОЛЬКО с серверной части мира. Т.е. под !world.isRemote().
 
Последнее редактирование:
Сверху