Изменение дефолтных переменных

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Возвращаюсь к нашим баранам:
1) как изменить дефолтные 20хп на 10хп на постоянную основу
2) как изменить скорость игрока
3) как сделать так что бы
If (глобальная переменная=1) то персонаж летает
Но если он летает то на него накладывается каждую секунду истощение
Помогайте
 

dxAugust

Живёт в подвале
109
1
7
Установить здоровье и скорость можно используя аттрибуты:

Код:
// Установка здоровья
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).setBaseValue(10);
// Установка скорости
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MOVEMENT_SPEED).setBaseValue(10);

Дальше ты прописываешь логику отслеживания полёта (То есть когда игрок находиться в полёте):


Код отслеживания полёта:
if (твоя_переменная == 1) // Переменную замени на свою
{
    if (player.capabilities.isFlying)
    {
        // Здесь что в время полёта происходит
    }
}
 
Сверху