- 0
- 0
Здравствуйте, хотел задать немного, как мне кажется, глупый вопрос...
Делаю мод, слегка изменяющий животных в майнкрафте, чтобы их можно было приручать...написал кучу кода, но понял, что мой файл какого-то фига не активируется(проверял это добавлением @SubscribeEvent'а, чтоб при входе в мир сообщение писал, но оно не пишет, а значит файл не грузит)
этот код в главном файле работает!!
Код самого поведения животных с приручение заключается(пример: корова) в том, что я экстендю файл моба
Весь вопрос заключается в том, КАК мне заставить его регистрировать этот файл, то есть куда и чем прописать, если так можно сказать...
Извините, что скорее всего слишком туплю, но заранее спасибо, если поможете
Делаю мод, слегка изменяющий животных в майнкрафте, чтобы их можно было приручать...написал кучу кода, но понял, что мой файл какого-то фига не активируется(проверял это добавлением @SubscribeEvent'а, чтоб при входе в мир сообщение писал, но оно не пишет, а значит файл не грузит)
Сообщение при входе в мир:
// сообщение при входе в мир
@SubscribeEvent
public void onJoin(EntityJoinWorldEvent entity) {
if (entity.getEntity() instanceof PlayerEntity) {
PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity.getEntity();
if (entity.getWorld().isRemote) {
player.sendMessage(new TranslationTextComponent("<World> Hello, " + player.getDisplayName().getFormattedText() + "!!"));
player.sendMessage(new TranslationTextComponent("<World> How are you?"));
}
}
}
Код самого поведения животных с приручение заключается(пример: корова) в том, что я экстендю файл моба
Как выглядит класс с изменением коровы:
public class TameCow extends CowEntity {методы и прочее}
Весь вопрос заключается в том, КАК мне заставить его регистрировать этот файл, то есть куда и чем прописать, если так можно сказать...
Извините, что скорее всего слишком туплю, но заранее спасибо, если поможете