Изменение ванильных мобов

Здравствуйте, хотел задать немного, как мне кажется, глупый вопрос...

Делаю мод, слегка изменяющий животных в майнкрафте, чтобы их можно было приручать...написал кучу кода, но понял, что мой файл какого-то фига не активируется(проверял это добавлением @SubscribeEvent'а, чтоб при входе в мир сообщение писал, но оно не пишет, а значит файл не грузит)
Сообщение при входе в мир:
// сообщение при входе в мир
@SubscribeEvent
public void onJoin(EntityJoinWorldEvent entity) {
    if (entity.getEntity() instanceof PlayerEntity) {
        PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity.getEntity();
        if (entity.getWorld().isRemote) {
            player.sendMessage(new TranslationTextComponent("<World> Hello, " + player.getDisplayName().getFormattedText() + "!!"));
            player.sendMessage(new TranslationTextComponent("<World> How are you?"));
        }
    }
}
этот код в главном файле работает!!


Код самого поведения животных с приручение заключается(пример: корова) в том, что я экстендю файл моба
Как выглядит класс с изменением коровы:
public class TameCow extends CowEntity {методы и прочее}

Весь вопрос заключается в том, КАК мне заставить его регистрировать этот файл, то есть куда и чем прописать, если так можно сказать...
Извините, что скорее всего слишком туплю, но заранее спасибо, если поможете :D
 
Регистрировал с помощью MinecraftForge.EVENT_BUS...?
Вот тут я не мог понять как я его должен регистрировать...
Либо так:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new TameCow(type, worldIn)); // тут проблема с параметрами в скобках
Либо так как-то:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(TameСow.class); // но так не работает
 
Последнее редактирование:
Чтобы изменять код моба, по-моему, не надо создавать отдельный класс для него, так как его будет очень сложно заменять при спавне. А лучше добавить ему новый ИИ или что-то подобное.
Мне всё ровно придётся расширять классы мобов, потому что им надо прописать реакцию на предмет в руке игрока...
 
Чтобы изменять код моба, по-моему, не надо создавать отдельный класс для него, так как его будет очень сложно заменять при спавне. А лучше добавить ему новый ИИ или что-то подобное.
А если и менять, то где можно глянуть подробно как и что, и куда(гайд)
Может и интеллект понадобится...
 
7,099
324
1,510
hohserg1, обработчики событий это ладно, мне просто нужно, что бы мой класс расширяющий класс коровы регистрировался, а он зависит не от эвентов, а от методов(скопированных с других классов майна)...и мне нужно, чтоб сам оно регистрировалось, но я не понимаю как
 
Сверху