Изменения размеров слотов и анимация в gui

Версия Minecraft
1.12.2
476
9
39
Основная проблема: - "Гуихи медленно открываются. И нельзя ресайзить слоты."
Так вот хотел бы иметь возможность уменьшать слоты в размерах. Ибо полэкрана занимает инвентарь.
Знаю что можно благодаря настройке размер интерфейса в настройках видео
И, конечно, как нормально без лагов запилить анимацию в гуи.
Как лучше всего подсчитывать кол-во времени для анимации без рывков.
Плюс чем лучше пользоваться разными видами тиков или же милисекундами или ещё чему если есть.
(Если майн залагает отсчёт милисекунд будет идти, а вот тики могут сразу несколько пропустить, как при лагах на сервере с животными скажем)
 
2,505
81
397
Что значит "Гуихи медленно открываются"?

Так вот хотел бы иметь возможность уменьшать слоты в размерах.
Я до недавнего времени просто создавал свой слот (с шириной и высотой) и захукал свой рендер для них.

Плюс чем лучше пользоваться разными видами тиков или же милисекундами или ещё чему если есть.
Ну если пользоваться миллисекундами, то получается придется отталкиваться от реального времени. В итоге анимация совершит прыжок при потере кадров. Если пользоваться тиками, то анимация стопорнется. Мне второй вариант кажется более логичным.

И, конечно, как нормально без лагов запилить анимацию в гуи.
Зависит от вида анимации.

Если тебе нужно анимация на промежуток времени (например, объект должен переехать из точки А в точку Б за n едениц времени), то удобно использовать подобие счетчика. Т.е. началась анимация -> ставишь таймер на n тиков -> в апдейте гуи timer++ -> в методе отрисовки интерполируешь свой объект в зависимости от timer+partialTick в диапазоне [0; max]

Если тебе нужна анимация движения со скоростью, то немного сложнее. Например, есть объект с вектором движения. Тут несколько путей. Можно в апдейте сдвигать позицию на данный вектор, а в методе отрисовки интерполировать от posPrev до posCurr. Иногда может потребоваться экстраполяция. А можно суммировать partial тики в процессе анимации. Тогда придется двигать объект каждый кадр на vec * (ptCurr - ptPrev), но в этом случае будет немного проще сделать moveTo анимацию
 
7,099
324
1,509
476
9
39
Так как? У меня гуиха залазит на хотбар. Дико выглядит и слоты пересекаются.
Ткните носом, а то я изучу всё кроме того что нужно :/
 
2,505
81
397
Так как? У меня гуиха залазит на хотбар.
Может это из-за того, что у тебя включен уродский 4х майно-скейл?

Дико выглядит и слоты пересекаются.
Ну это уже ты с позициями накосячил.

Ткните носом, а то я изучу всё кроме того что нужно :/
Не совсем понятно, что тебе вообще нужно, чтобы тыкать.
 
476
9
39
2017-10-24_21.32.26.png
Вот так. И ничего я не накосячил. Просто у меня слотов over999
Поэтому и хочу тупо уменьшить слоты в сумке при разных разрешениях.
p.s скрин старый очень(месяца 3 ему уже)
 
476
9
39
Такое себе решение для игроков :/
 
476
9
39
Сверху