Как дать мобу предмет?

252
0
Здравия желаю.
Хотел вот у вас спросить, вопрос это заголовок темы, все что знаю это надо в entity прописать.
 
586
1
2
Код:
все что знаю это надо в entity прописать
Так вперёд со сказкой
П.С. ентитизомби неа?
 
252
0
и так прописал моему мобу предмет, и кое  что подредактировал, но все равно не отображается, в консоли ошибок нет, да и крашев не было.
Может вы мне скажите где я напортачил? 
Entity
Код:
package net.Entity.mob;

import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAttackOnCollide;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAvoidEntity;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIHurtByTarget;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAILookIdle;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAINearestAttackableTarget;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAISwimming;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWander;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWatchClosest;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
import ru.ewokmod.Main;

public class EntityEwok_Normal extends EntityMob {
    

    public static ItemStack heldPick = new ItemStack(Items.wooden_hoe, 1);


    public EntityEwok_Normal(World world)
    {
        super(world);
        setSize(0.5F, 0.5F);

        
        this.tasks.addTask(0, new EntityAISwimming(this));
        this.tasks.addTask(1, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityPlayer.class, 1.0D, false));
        this.tasks.addTask(2, new EntityAIWander(this, 1.0D));
        this.tasks.addTask(3, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 8.0F));
        this.tasks.addTask(4, new EntityAILookIdle(this));
        this.targetTasks.addTask(1, new EntityAIHurtByTarget(this, false));
        this.targetTasks.addTask(2, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityPlayer.class, 0, true));
        
        this.setCurrentItemOrArmor(0, heldPick);
        this.setCurrentItemOrArmor(1, new ItemStack(Items.leather_boots));
        this.setCurrentItemOrArmor(2, new ItemStack(Items.leather_chestplate));
        
        this.equipmentDropChances[0] = 0.2F;
        this.equipmentDropChances[1] = 0.2F;
        this.equipmentDropChances[2] = 0.2F;

    }
    
    public EntityEwok_Normal(World world, double x, double y, double z)
    {
        this(world);
        this.setPosition(x, y, z);
    }

  
    @Override
    protected boolean isAIEnabled()
    {
        return true;
    }
    

    @Override
    protected void applyEntityAttributes()
    {
        super.applyEntityAttributes();
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(20.0D); // max health
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setBaseValue(0.28D); // movement speed
    }

    @Override
    protected String getLivingSound()
    {
        return Main.MODID + ":mob.Ewok_Normal.ewoksong";
    }

    @Override
    protected String getHurtSound()
    {
        return Main.MODID + ":mob.Ewok_Normal.hurt";
    }

    @Override
    protected String getDeathSound()
    {
        return Main.MODID + ":mob.Ewok_Normal.die";
    }

    @Override
    protected Item getDropItem()
    {
        return Items.bread;
   
        
    }}
ZYAJi3rvI2o.jpg

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.06.2016 02:59:39[/merge_posts_bbcode]

Вопрос: Рендер влияет на это?
 
1,976
68
220
Ты ему руку не задал. У него предмет как бы есть, но он не может отрендериться. Ищи, например, в коде зомби
 
252
0
И так у меня все получилось, но не так как хотелось бы! 
A2eZ2PISbY8.jpg

 
d_xCuPDrz3g.jpg


На картинке 1) там чужой исходный код, я разбирал что да как работает.
На картинке 2) Поставил в рендере вместо RenderLiving ---> RenderBiped.
 И когда я поменял это все дело местами, то мой моб стал большим, но а мне надо что бы он был маленьким...
P.s.
Буду вести расследование, но а пока что я пошел спать так как время уже пол 2 ночи)
 
252
0
Render 
Код:
package net.Render.mob;

import net.ewokmod.models.ModelEwokArcher;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderBiped;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLiving;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class RenderEntityEwok_Normal extends RenderBiped {

    private static final ResourceLocation textureLocation = new ResourceLocation("ewokmod:textures/entity/Ewok_Normal.png");

    public RenderEntityEwok_Normal(ModelBiped model, float setSize)   
    {
        super(model, setSize);   
    }

    @Override
    protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity)  
    {
        return textureLocation;     
    }
}

Entity В теме. 
Model 
Код:
// Date: 04.06.2016 23:42:24
// Template version 1.1
// Java generated by Techne
// Keep in mind that you still need to fill in some blanks
// - ZeuX






package net.ewokmod.models;

import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class ModelBiped extends ModelBase
{
  //fields
    ModelRenderer head;
    ModelRenderer body;
    ModelRenderer rightarm;
    ModelRenderer leftarm;
    ModelRenderer rightleg;
    ModelRenderer leftleg;
  
  public ModelBiped()
  {
    textureWidth = 64;
    textureHeight = 64;
    
      head = new ModelRenderer(this, 0, 0);
      head.addBox(-4F, -8F, -4F, 8, 8, 8);
      head.setRotationPoint(0F, 8F, 0F);
      head.setTextureSize(64, 64);
      head.mirror = true;
      setRotation(head, 0F, 0F, 0F);
      body = new ModelRenderer(this, 16, 16);
      body.addBox(-4F, 0F, -2F, 8, 8, 4);
      body.setRotationPoint(0F, 8F, 0F);
      body.setTextureSize(64, 64);
      body.mirror = true;
      setRotation(body, 0F, 0F, 0F);
      rightarm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
      rightarm.addBox(-3F, -2F, -2F, 4, 7, 4);
      rightarm.setRotationPoint(-5F, 10F, 0F);
      rightarm.setTextureSize(64, 64);
      rightarm.mirror = true;
      setRotation(rightarm, 0F, 0F, 0F);
      leftarm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
      leftarm.addBox(-1F, -2F, -2F, 4, 7, 4);
      leftarm.setRotationPoint(5F, 10F, 0F);
      leftarm.setTextureSize(64, 64);
      leftarm.mirror = true;
      setRotation(leftarm, 0F, 0F, 0F);
      rightleg = new ModelRenderer(this, 0, 18);
      rightleg.addBox(-2F, 0F, -2F, 4, 8, 4);
      rightleg.setRotationPoint(-2F, 16F, 0F);
      rightleg.setTextureSize(64, 64);
      rightleg.mirror = true;
      setRotation(rightleg, 0F, 0F, 0F);
      leftleg = new ModelRenderer(this, 0, 16);
      leftleg.addBox(-2F, 0F, -2F, 4, 8, 4);
      leftleg.setRotationPoint(2F, 16F, 0F);
      leftleg.setTextureSize(64, 64);
      leftleg.mirror = true;
      setRotation(leftleg, 0F, 0F, 0F);
  }
  
  public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
  {
    super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
    setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
    head.render(f5);
    body.render(f5);
    rightarm.render(f5);
    leftarm.render(f5);
    rightleg.render(f5);
    leftleg.render(f5);
  }
  
  private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
  {
    model.rotateAngleX = x;
    model.rotateAngleY = y;
    model.rotateAngleZ = z;
  }
  
  public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
  {
    super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
  }

}
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.06.2016 03:28:23[/merge_posts_bbcode]

Закономерность такова! Меняю на Living, пропадает мотыга, но появляется нужный мне рост моба.
Меняю на Biped мотыга и другие причендалы появляются, но меняется рост моба!
 
769
1
42
Смотри исходный код классов. Бывает такое, что ванильным можешь свой код дополнить.
 
1,137
5
3
Код скопируй и всё. Бипедальность - термин биологический, означает двуногость. Так что по размерам будет игрок. Тебе нужен living. Скопируй код из бипеда
 
Сверху