- 39
- 2
- 0
Сам меч с него падает, который ему дан для теста, но в руке его нет. Пробовал и через сам метод setEquipmentBasedOnDifficulty вызывать и в конструкторы добавлять строчку, которая должна предмет давать. Вообще по задумке моб должен перед издаванием звука брать предмет, а после звука убирать, но это я уже догадаюсь как сделать если пойму как давать ему в руки предмет.
Код моба:
public JyorudyuMobPrepod(World world) {
super(world);
setSize(0.6F, 1.98F);//Размер моба
this.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.MAINHAND, new ItemStack(Items.STONE_SWORD)); //не работает штука
}
public JyorudyuMobPrepod(World world, double x, double y, double z) {
super(world);
setSize(0.6F, 1.98F);//Размер моба
setPositionAndUpdate(x, y, z);
this.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.MAINHAND, new ItemStack(Items.STONE_SWORD)); //не работает штука
}
protected void setEquipmentBasedOnDifficulty(DifficultyInstance difficulty) //не работает штука
{
this.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.MAINHAND, new ItemStack(Items.STONE_SWORD));
}