Как добавить дроп к ванильному блоку с определенным шансом 1.7.10

Версия Minecraft
1.7.10
116
4
Всем привет.
Я хочу добавить дроп палок с листвы, чтобы дроп палки имел 25%
Я пытался добавить просто дроп без % для любого ванильного блока(для теста), но ничего не вышло. Как захожу в игру, дроп не меняется. А как добавлять дроп с определенным шансом я не знаю вообще.
Объясните как добавлять дроп к ванильному блоку, не затронув его предыдущий дроп(с процентами и без).
Буду очень благодарен!
Код:
    @SubscribeEvent
    public void event1(HarvestDropsEvent event){
      if(event.block == Blocks.dirt){
          event.drops.add(new ItemStack(Items.diamond));
      }
    }
 
Решение
Код:
package yourpach;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;

@Mod(modid = YourModMod.MODID, name = YourModMod.NAME, version = YourModMod.VERSION)
public class YourModMod {

    public static final String
    MODID = "your_mod",
    NAME = "Your Mod",
    VERSION = "1.0";

    @Mod.Instance(MODID)
    public static YourModMod instance;

    @Mod.EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsForge());

    }

}
Код:
package yourpach;

import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import...
3,005
192
592

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Код:
package yourpach;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;

@Mod(modid = YourModMod.MODID, name = YourModMod.NAME, version = YourModMod.VERSION)
public class YourModMod {

    public static final String
    MODID = "your_mod",
    NAME = "Your Mod",
    VERSION = "1.0";

    @Mod.Instance(MODID)
    public static YourModMod instance;

    @Mod.EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsForge());

    }

}
Код:
package yourpach;

import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraftforge.event.world.BlockEvent.HarvestDropsEvent;

public class EventsForge {

    @SubscribeEvent
    public void event1(HarvestDropsEvent event){

        if (event.block == Blocks.dirt){
            event.drops.add(new ItemStack(Items.diamond));
        }

        else if (event.block == Blocks.leaves) {
            event.drops.add(new ItemStack(Items.stick));
        }

        else if (event.block == Blocks.leaves2) {
            event.drops.add(new ItemStack(Items.stick));
        }

    }

}
 
116
4
Спасибо всем огромное. Оказывается у меня ничего не работало и не добавлялось/убиралось при изменении кода, тк была такая проблема - "Project 'Minecraft' is missing required library: 'C:\Users\admin\Desktop\Minecraft\MCP\forge 1.7\unresolved dependency - forgeBin 1.7.2-10.12.0.1019" У кого она будет, то откройте .classpath любым блокнотом, далее найдите "forgeSrc" in path attribute и переименуйте в "forgeBin"("forgeSrc" in sourcepath attribute переименовывать не надо, только первый "forgeSrc"), далее запустите Eclipse, зайдите заново в .classpath, переименуйти "forgeBin" обратно в "forgeSrc" и все, далее обновляем на CTRL+S Eclipse, ошибки нет...
 
Сверху