Как ловить ивенты при таком способе регистрации блоков

Версия Minecraft
1.16.4
API
Forge
Здравствуйте, я новичок в сфере создания модов. Регистрирую блоки с помощью такого списка:
Java:
import net.minecraft.block.Block;

public class BlockList {
    public static Block blue_lamp;
    public static Block blue_lamp_onned;
}

Далее в главном классе:
Java:
    @Mod.EventBusSubscriber(bus = Mod.EventBusSubscriber.Bus.MOD)
    public static class RegistryEvents {

        @SubscribeEvent
        public static void registerItems(final RegistryEvent.Register<Item> event) {
            event.getRegistry().registerAll(
                    ItemList.weather_controller = new Item(new Item.Properties().group(ItemGroup.MISC)).setRegistryName(Location("weather_controller")),
                    ItemList.blue_lamp = new BlockItem(BlockList.blue_lamp, new Item.Properties().group(ItemGroup.REDSTONE)).setRegistryName(BlockList.blue_lamp.getRegistryName()),
                    ItemList.blue_lamp_onned = new BlockItem(BlockList.blue_lamp_onned, new Item.Properties()).setRegistryName(BlockList.blue_lamp_onned.getRegistryName())
            );
        }

        @SubscribeEvent
        public static void registerBlocks(final RegistryEvent.Register<Block> event) {
            event.getRegistry().registerAll(
                    BlockList.blue_lamp = new Block(Block.Properties.create(Material.REDSTONE_LIGHT).setLightLevel(n -> 0).hardnessAndResistance(1.0f, 1.0f).sound(SoundType.GLASS)).setRegistryName(Location("blue_lamp")),
                    BlockList.blue_lamp_onned = new Block(Block.Properties.create(Material.REDSTONE_LIGHT).setLightLevel(n -> 8).hardnessAndResistance(1.0f, 1.0f).sound(SoundType.GLASS)).setRegistryName(Location("blue_lamp_onned"))
            );
        }

        private static ResourceLocation Location(String name) {
            return new ResourceLocation(modid, name);
        }


    }
}

Скажите, как мне при таком раскладе ловить ивенты, например, onNeighborChange
 
5,926
211
1,143
как мне при таком раскладе ловить ивенты, например, onNeighborChange
Имеешь ввиду переопределить метод onNeighborChange в своем блоке? Создай свой класс блока, наследующий Block, делай в нем что хочешь, присваивай его экземпляр полям.

А еще рекомендую перед моддингом приобрести какие-то минимальные навыки программирования
 
118
6
38
А еще рекомендую перед моддингом приобрести какие-то минимальные навыки программирования

Для настоящего успеха в майно-моддинге нужны только две переменных
 
Сверху