Как можно отрендерить 3D текст, предмет и блок?

Версия Minecraft
1.7.10
91
1
5
Есть блок, над ним надо отобразить какую-нибудь информацию, TESR уже есть и зарегистрирован. Можно-ли это сделать 3D текстом, ну или хотя-бы 2D? И ещё если не лень отвечать, то как отобразить блок и предмет? Заранее спасибо)
 

timaxa007

Модератор
5,826
410
651
Можно-ли это сделать 3D текстом
Посмотреть как сделана ванильная 'табличка' - TileEntitySignRenderer, если я тебя правильно понял.
то как отобразить блок и предмет?
Посмотреть как сделана ванильная 'рамка' - RenderItemFrame.
 
Решение
91
1
5
Оно отрендерит текст в 2D, а мне желательно в 3D, есть-ли способы или придётся в 2D?
Чтобы был эффект голограммы
 

timaxa007

Модератор
5,826
410
651
а мне желательно в 3D
Тебе буквы в трехмерных моделях нужны? Если да, то тебе так просто вряд-ли кто-то ответить.
Либо сделать готовые трёхмерные модели букв, либо искать библиотеку которая преобразует текст в трехмерные модели - String переделать в массив char'ов и рендерить нужную трёхмерную модель буквы со смещением.
Чтобы был эффект голограммы
Ну, а если нужны плоские буквы, то табличка-же подойдёт.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
997
6
71
Ну ещё как бесполезный ответ, можно превратить отрендерённый в 2д текст в 3д при помощи потного геометрического шейдера, но это чисто так, говорю как это можно было бы.

Короче так как рендер 3д текста это очень муторно, для голограммы посоветую стандартную штуку - рендери висящий 2д текст и всё время поворачивай его к игроку, откуда бы он не смотрел (как старые итемы реднерились или эндер-пёрлы в полёте, сейчас хызы даже, рендерится ли что-то ещё в этой игре так)
 
1,075
22
129
Ключ char-model
чтобы к символу присваивалась модель, мб так получится, хызы кек
а потом разбиваешь String на массив чаров, циклом по нему пробегаешься, и рендеришь каждую букву через ключ выше, со смещением естественно
 
91
1
5
Это конечно понятно, но не будет-ли это слишком дорого если будут стихи Есенина?)
 
Сверху