Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Типа использовать тесселятор. Создать квадратный полигон
первая вершина - координаты игрока
вторая вершина - координаты игрока + высота глаз или просто (позможно со смещением вниз)
третья вершина - это старое значение первой вершины при определённых условиях.
четвёртая вершина - это старое значение второй вершины при определённых условиях.
* "при определённых условиях" - это может быть пройденное время, типа каждая секунда или/и когда игрок делает резкое изменения направления, типа шёл прямо вдруг пошёл назад и в бок.
Эти полигоны можно хранить в списке, если список превысил определённое количество полигонов, то старые убираться, новые добавляются.
Либо использовать массив на определённое количество хранения, использовать переменную которая будет отвечать, типа какой сейчас текущий слот массива является первой или последней полигоном, чтобы старое заменить на новое.
Так-же старые полигоны, могут не просто исчезать, а по истечению времени плавно прибавлять прозрачность.
И это сделать относительно одного игрока, т.е. возможно придётся использовать HashMap.
Рендерить я думаю, лучше в эвенте LastRenderWorldEvent (или как-то так), используя тесселятор, а координаты текстуры тоже нужно где-то храть , чтобы изображение было не на одном полигоне.
Блен, если ты вообще не шаришь в Java - ты ничего не сделаешь. Код за тебя никто писать не будет.
Нужен мод - создавай в тему в коммерческом разделе, плати деньги исполнителю за создание мода.
Вопрос исчерпан.