Как можно узнать, рендерится-ли блок или нет?

Версия Minecraft
1.7.10
91
1
5
Я сейчас пишу большую мультиблочную структуру и хочу ограничить рендер блоков гайда по строительству до одного, если гайдов больше чем один. Как это можно сделать?
 
1,036
20
126
как узнать рендерится или нет?
System.out.println("я рендерюсь ёпта!"); в рендер, запускаешь игру и смотришь лог/консоль
если в консоли есть я рендерюсь ёпта!, и ты в этом уверен на 100%, то можешь быть уверен что он рендерится
 
91
1
5
Нет, я не про дебаг а про проверку, рендерится-ли у игрока, ну кароче есть-ли блок в поле зрения игрока или нет.
чанковая проверка и всякое такое идёт лесом
 
91
1
5
Мне надо убить 1 рендер и оставить выбранный, если блоков больше чем 1
Просто как узнать видит-ли блок игрок или нет?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
997
6
71
есть-ли блок в поле зрения игрока или нет
Я тоже не особо понял, чего именно ты хочешь добиться, но вот для этого тебе нужен т.н. frustrum check, можешь наверное слово frustrum по исходникам поискать как минимум
 
Я надеюсь что ты меня понял.
У тебя System.out.println будет выводить в консоль срач если блок будет у тебя в поле видения, если ты хочешь рендерить 1 блок когда видишь 2, обходи это дело костылем в виде статичного boolean
 
2,491
77
372
Изучай occlusion query.
Но в таком случае твой блок должен рендериться как минимум через TESR.
 
61
1
0
Попробуй просто получать чанк в котором находится игрок и делать проверку на тот или иной блок и выводить либо в дебаг, либо в рендер гейм оверлей эвент.
 
91
1
5
Ващет я уже написал что такие проверки идут лесом, мне надо узнать видит-ли игрок, а ещё точнее - находится-ли блок в поле зрения игрока, а не в поле прогрузки игрока!!!!!!!!!!!! Не путайте!!!!!!!!
 
481
8
260
@Крокодил Вряд ли. Как я понял, у ТС есть своя мультиблочная структура и он хочет сделать для игроков некий хелпер(будь-то книга, предмет какой-то или ещё что-то), который бы помог строить его мультиблочную структуру по слоям/по блокам, т.е. по рендеру фантом блоков структуры. Если это так, то у автора некоторые проблемы с алгоритмом действий, ибо я хз зачем ему понадобилось чекать то, рендерится ли блок. Ну или вопрос сформулирован коряво.
Если я прав, то порекомендовал бы чекнуть ботанию, advanced rocketry и другие моды, где существуют подобные механики. И чекать даже 1.7+ ради самого алгоритма, а не готовых кусков кода, чтобы ты не засрал форум новыми темами сам смог разобраться и изменить саму механику под свои нужды как тебе вздумается.
 
91
1
5
@Крокодил Вряд ли. Как я понял, у ТС есть своя мультиблочная структура и он хочет сделать для игроков некий хелпер(будь-то книга, предмет какой-то или ещё что-то), который бы помог строить его мультиблочную структуру по слоям/по блокам, т.е. по рендеру фантом блоков структуры. Если это так, то у автора некоторые проблемы с алгоритмом действий, ибо я хз зачем ему понадобилось чекать то, рендерится ли блок. Ну или вопрос сформулирован коряво.
Если я прав, то порекомендовал бы чекнуть ботанию, advanced rocketry и другие моды, где существуют подобные механики. И чекать даже 1.7+ ради самого алгоритма, а не готовых кусков кода, чтобы ты не засрал форум новыми темами сам смог разобраться и изменить саму механику под свои нужды как тебе вздумается.
Да, это что-то типо голограммы для помощи по постройке. А причина - оптимизация, так как структура огромная.
 
5,397
179
985
Сверху