Как можо обезопасить мод от перепродажи?

Написал я свой мод. Из-за его востребованности многие люди захотели купить его у меня, но я столкнулся с тем что не знаю ни одного способа остановить его перепродажу. Помогите пожалуйста
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,683
500
2,443
Никак.
Продай сам как можно больше копий и забей. Рано или поздно его кто-то сольет или начнет перепродавать)
 
Без костылей никак, даже если ты будешь использовать лицензию на свой мод. Если это чисто коммерческий продукт и у него есть клиент-сервер часть, то клиент в любом случае смогут вскрыть, какую бы ты не ставил защиту(но в таком случае, тому, кто "своровал", просто надо будет дописать серверный функционал).

По факту, если ты новенький в моддинге - нету вообще ни малейшего смысла делать защиту на свой мод, так как почти все "фишки", которые реализованы, можно найти прогуглив или посмотреть сорсы того же Майна.
 
163
8
67
Ну вы же не вов делаете, чтобы что-то там защищать. А так по сабжу делим на клиент-сервер, добавляем привязку по ip хоста где будет стоять сервер, шифруем ip от подмены. Но такой себе вариант.
Второй вариант добавить в мод запрос, который перед запуском будет делать проверку на внешний ресурс на котором будет вайт лист какой нибудь. Опять же сверху шифруем обфусцируем.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,683
500
2,443
Я бы никогда в жизни не поставил ЛЕВЫЙ ОБФУСЦИРОВАННЫЙ мод на сервер или клиент даже бесплатно.
 
549
9
304
Тс указал проблемой именно перепродажу, а не декомпил и создание копий мода. Хотя в обоих случаях ты никак не защитишься на 100%.
Как минимум, ты можешь раскрутить своё имя, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы у второго не было даже соблазна купить на чёрном рынке у какого-нибудь алёши за копейки дырявую копию твоего мода.
А как максимум, можешь присосаться к проекту и работать на модом под именем самого проекта, выпускать регулярно обновы, фиксы и т.п.. Ну или же работать в соло, но делать при этом какую-то breathtaking конфетку, за которую захотелось бы забашлять, скажем, условные 5-10 тысяч рублей. Не думаю, что тот, который сможет выкинуть подобную сумму на модик в кубах, станет косплеить робингуда и сливать в паблик твою работу, это же не нюдсы какой-то камхоры с твича.
 
6,364
253
1,253
это же не нюдсы какой-то камхоры с твича
А можно развернутое обяъснение принципиальной разницы между нюдсами и программами? Это по идее психологический аспект: даешь юзеру контент и оставляешь за ним физическую возможность репостить
 
549
9
304
Купив нюдсы какой-нибудь шаболды на онлифансе, я смогу заработать в разы больше, создав канал в телеге с этим контентом и рекламой букмекерок.
А купив мод за овердофига, мне будет как минимум обидно, если кто-то заполучит его фо фри. Проекту будет обидно немного больше, потому что они покупают по сути уникальный контент для своих серверов.
 
Сверху