Здравствуйте. Хочу отрисовать размер получаемых предметов в своем моде, поверх картинки самого предмета.
Почему-то у меня это не получается, да и в принципе я не понимаю почему так.
Собственно вот эти строчки x64 нужно наносить поверх рендера предмета. Я их сейчас чуть ниже опустил, хотел как-то под предметами сделать, но это такое себе. В общем не понимаю, почему предмет рендерится поверх всего, не смотря на последовательность рендера
Вот коды:
Помогите пожалуйста
Почему-то у меня это не получается, да и в принципе я не понимаю почему так.
Собственно вот эти строчки x64 нужно наносить поверх рендера предмета. Я их сейчас чуть ниже опустил, хотел как-то под предметами сделать, но это такое себе. В общем не понимаю, почему предмет рендерится поверх всего, не смотря на последовательность рендера
Вот коды:
GUIReward.java:
renderStack(items, (int)((float) this.width / 2.0F - 175.0F + (X_OFFSET * i)), (int)((float)this.height / 2.0F - 95.0F));
GL11.glPushMatrix();
GUIRenderUtils.drawCenteredString(mc.fontRenderer, "x" + StackSize, (int)((float) this.width / 2.0F - 150.0F + (X_OFFSET * i)), (int)((float)this.height / 2.0F - 54.0F), Color.WHITE.getRGB());
GL11.glPopMatrix();
GUIReward.java:
public void renderStack(ItemStack stack, int x, int y)
{
float scale = 2.5F;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS);
GL11.glTranslatef(5.0F, 5.0F, -1.0F);
GL11.glScalef(scale, scale, 1.0F);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
(new RenderItem()).renderItemAndEffectIntoGUI(super.fontRendererObj, Minecraft.getMinecraft().getTextureManager(), stack, (int)(x / scale), (int)(y / scale));
GL11.glPopAttrib();
GL11.glPopMatrix();
}
GUIRenderUtils:
public static void drawCenteredString(FontRenderer fontRender, String str, int x, int y, int color)
{
GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, zLevel + 1.0F);
fontRender.drawString(str, (int)((float)x - (float)fontRender.getStringWidth(str) / 2.0F), y, color, true);
GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, -zLevel - 1.0F);
}
Помогите пожалуйста