Как переопределить тир предметов в своём моде-аддоне, чтобы это повлияло на родительский мод

Версия Minecraft
1.20.1
API
Forge
17
1
0
Я делаю аддон для мода Epic Knights, и мне потребовалось изменить прочность предметов из конкретного металла в самом Epic Knights, чтобы это соответствовало уровню предметов из моего аддона. Вот так определяются тиры в родительском моде.
тиры:
    private final String name;
private final float attackDamageBonus;
private final int enchantmentValue;
private final int level;
private final Supplier<Ingredient> repairIngredient;
private final float speed;
private final int uses;
private final float density;

public static ModItemTier WOOD = new ModItemTier("wood", Tiers.WOOD, 0);
public static ModItemTier STONE = new ModItemTier("stone", Tiers.STONE, 1);
public static ModItemTier IRON = new ModItemTier("iron", Tiers.IRON, 2);
public static ModItemTier DIAMOND = new ModItemTier("diamond", Tiers.DIAMOND, 3);
public static ModItemTier GOLD = new ModItemTier("gold", Tiers.GOLD, 4);
public static ModItemTier NETHERITE = new ModItemTier("netherite", Tiers.NETHERITE, 5);

public static ModItemTier COPPER = new ModItemTier("copper", 1, 150, 0.7F, 0.0F, 10, Platform.isForge() ? "forge:ingots/copper" : "c:copper_ingots", 1);
public static ModItemTier SILVER = new ModItemTier("silver", 2, 230, 5.5F, 1.0F, 18, Platform.isForge() ? "forge:ingots/silver" : "c:silver_ingots", 2);
public static ModItemTier STEEL = new ModItemTier("steel", 2, 400, 6.0F, 2.5F, 14, Platform.isForge() ? "forge:ingots/steel" : "c:steel_ingots", 2);
public static ModItemTier TIN = new ModItemTier("tin", 2, 130, 6.0F, 0.0F, 20, Platform.isForge() ? "forge:ingots/tin" : "c:tin_ingots", 2);
public static ModItemTier BRONZE = new ModItemTier("bronze", 2, [I]200[/I], 6.0F, 2.0F, 15, Platform.isForge() ? "forge:ingots/bronze" : "c:bronze_ingots", 2);

Допустим, я хочу, чтобы у бронзы было 1200 вместо 200 использований (третье поле, хотел, чтобы было курсивом, в итоге загналось в тэги). Как мне это сделать?
 
17
1
0
Изучай миксины, тут либо ModifyArgs либо ModifyConstant должно быть
Спасибо, добрый человек! Пришлось повозиться с реализацией, потому что первый раз к миксинам обращаюсь, но всё получилось)
 
Сверху