как поменять цвет травы для текстурпака? (1.7.2)

4
0
Я пытаюсь сменить, а трава и листва меняются неравномерно. (Не бейте. Совсем новичок)
 
509
2
Могу лишь сказать,что трава и листва имеют бесцветную текстуру, а цвет меняется в зависимости от биома.
Может,конечно, есть вариант.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
RaVeN написал(а):
Skarlet написал(а):
Могу лишь сказать,что трава и листва имеют бесцветную текстуру, а цвет меняется в зависимости от биома.
Может,конечно, есть вариант.
в файле есть а также картинка есть
Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    public int getBlockColor()
    {
        double d0 = 0.5D;
        double d1 = 1.0D;
        return ColorizerFoliage.getFoliageColor(d0, d1);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)

    /**
     * Returns the color this block should be rendered. Used by leaves.
     */
    public int getRenderColor(int par1)
    {
        return (par1 & 3) == 1 ? ColorizerFoliage.getFoliageColorPine() : ((par1 & 3) == 2 ? ColorizerFoliage.getFoliageColorBirch() : ColorizerFoliage.getFoliageColorBasic());
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)

    /**
     * Returns a integer with hex for 0xrrggbb with this color multiplied against the blocks color. Note only called
     * when first determining what to render.
     */
    public int colorMultiplier(IBlockAccess par1IBlockAccess, int par2, int par3, int par4)
    {
        int l = par1IBlockAccess.getBlockMetadata(par2, par3, par4);

        if ((l & 3) == 1)
        {
            return ColorizerFoliage.getFoliageColorPine();
        }
        else if ((l & 3) == 2)
        {
            return ColorizerFoliage.getFoliageColorBirch();
        }
        else
        {
            int i1 = 0;
            int j1 = 0;
            int k1 = 0;

            for (int l1 = -1; l1 <= 1; ++l1)
            {
                for (int i2 = -1; i2 <= 1; ++i2)
                {
                    int j2 = par1IBlockAccess.getBiomeGenForCoords(par2 + i2, par4 + l1).getBiomeFoliageColor();
                    i1 += (j2 & 16711680) >> 16;
                    j1 += (j2 & 65280) >> 8;
                    k1 += j2 & 255;
                }
            }

            return (i1 / 9 & 255) << 16 | (j1 / 9 & 255) << 8 | k1 / 9 & 255;
        }
    }
Он/она пытается сделать текстурпак, дубина. Ну не знаешь - не лезь, чего тебя по-твоему все пинают?
 
4
0
RaVeN, спасибо. Код, наверняка, пригодится. Я делаю не только текстурпак. Но с текстурами как-то пока проще.
Кстати, а нельзя, чтобы текстура одного блока с течением времени менялась (днём одна, вечером другая, ночью третья)?
 
2,955
12
anna написал(а):
RaVeN, спасибо. Код, наверняка, пригодится. Я делаю не только текстурпак. Но с текстурами как-то пока проще.
Кстати, а нельзя, чтобы текстура одного блока с течением времени менялась (днём одна, вечером другая, ночью третья)?
Можно, НО только через метадату.
 
1,990
18
105
Зачем метадата? Времени суток хватит вполне, они глобально обьявлены в мире.
 
905
5
Да, время в мире одно, можно и без метадаты. Можно вообще без сервера, чего уж там.
 
4
0
Никто не знает, как установить на сервер текстурпак с компа? Или это возможно только с ссылки инета? (Использую Craftbukkit)
 
905
5
Эм. А разве закинуть в папку и прописать в конфиге название архива уже недостаточно?
 
4
0
laz2727 написал(а):
Эм. А разве закинуть в папку и прописать в конфиге название архива уже недостаточно?
Этот принцип работает только для одного тебя. А я хотела бы, чтобы текстурпак предлагался всем, кто входит на сервер.
 
905
5
Раз так, залей на дропбокс же.
 
Сверху