Как поставить на броню эффекты?

Версия Minecraft
1.7.10
53
1
Всем привет, видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!
Помогите Пожалуйста!

1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_).
2. Как сделать чтобы кирка ломала 3х3х3 либо 3х3.
3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке!
 
Решение
Эм... Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
Код:
@Override
public boolean onBlockDestroyed(ItemStack is, World world, Block block, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
}
//Три цикла
for (int osX = -1; osX <= 1; ++osX) {
for (int osY = -1; osY <= 1; ++osY) {
for (int osZ = -1; osZ <= 1; ++osZ) {

//if (osX == x && osY == y && osZ == z) continue;
if (world.isAirBlock(x + osX, y + osY, z + osZ)) continue;

is.damageItem(1, entity);
world.func_147480_a(x + osX, y + osY, z + osZ, true);
}
}
}
//
return true;
}

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
vites написал(а):
Приветствую.

vites написал(а):
видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!
Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.

vites написал(а):
1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_)
Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.

vites написал(а):
2. Как сделать чтобы кирка ломала 3х3х3 либо 3х3
Ванильная или своя? В своей можно использовать метод onBlockDestroyed создать цикл которые будут разрушать от "x - 1" до "x + 1" и так для других координат. А так-же можно ещё и другие мелочи.


vites написал(а):
3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке!
Использовать NBT в предмете и в блоке (а точнее в TileEntity), в котором будет храниться твоя энергия. Хотя если не будет ломаться предмет, то энергией может стать показатель метадаты. И в методе onBlockDestroyed делаем свои условия, чтобы предмет окончательно не сломался, и разряжался когда есть для этого энергия.
 
53
1
Поробовал експортнул в лаунчер для теста и выдаёт краш что за?
В крашах не разбираюсь!


---- Minecraft Crash Report ----
// My bad.

Time: 04.09.16 15:01
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail

cpw.mods.fml.common.LoaderException: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at cpw.mods.fml.common.LoadController.transition(LoadController.java:163)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:544)
at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:208)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:480)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:878)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:191)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.ModClassLoader.loadClass(ModClassLoader.java:58)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.constructMod(FMLModContainer.java:440)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:212)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:190)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:119)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:513)
... 10 more
Caused by: java.lang.NullPointerException
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:182)
... 38 more


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.7.10
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 1.8.0_91, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 178871648 bytes (170 MB) / 290934784 bytes (277 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)
JVM Flags: 5 total; -Xmx1024M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML: MCP v9.05 FML v7.10.99.99 Minecraft Forge 10.13.4.1614 6 mods loaded, 6 mods active
States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
UC mcp{9.05} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
UC FML{7.10.99.99} [Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Forge{10.13.4.1614} [Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Main{0.1} [LaikTech] (sdd.jar)
UE examplemod{1.0} [Example Mod] (sdd.jar)
UC Vitekmanual{0.1} [LaikTech] (sdd.jar)
GL info: ' Vendor: 'ATI Technologies Inc.' Version: '4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1008' Renderer: 'AMD Radeon HD 5670'


timaxa007 написал(а):
vites написал(а):
Приветствую.

vites написал(а):
видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!
Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.

vites написал(а):
1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_)
Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.

vites написал(а):
2. Как сделать чтобы кирка ломала 3х3х3 либо 3х3
Ванильная или своя? В своей можно использовать метод onBlockDestroyed создать цикл которые будут разрушать от "x - 1" до "x + 1" и так для других координат. А так-же можно ещё и другие мелочи.


vites написал(а):
3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке!
Использовать NBT в предмете и в блоке (а точнее в TileEntity), в котором будет храниться твоя энергия. Хотя если не будет ломаться предмет, то энергией может стать показатель метадаты. И в методе onBlockDestroyed делаем свои условия, чтобы предмет окончательно не сломался, и разряжался когда есть для этого энергия.



Спасибо надеюсь пойму


vites написал(а):
Поробовал експортнул в лаунчер для теста и выдаёт краш что за?
В крашах не разбираюсь!


---- Minecraft Crash Report ----
// My bad.

Time: 04.09.16 15:01
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail

cpw.mods.fml.common.LoaderException: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at cpw.mods.fml.common.LoadController.transition(LoadController.java:163)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:544)
at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:208)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:480)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:878)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:191)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.ModClassLoader.loadClass(ModClassLoader.java:58)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.constructMod(FMLModContainer.java:440)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:212)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:190)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
at cpw.mods.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:119)
at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:513)
... 10 more
Caused by: java.lang.NullPointerException
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:182)
... 38 more


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.7.10
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 1.8.0_91, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 178871648 bytes (170 MB) / 290934784 bytes (277 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)
JVM Flags: 5 total; -Xmx1024M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML: MCP v9.05 FML v7.10.99.99 Minecraft Forge 10.13.4.1614 6 mods loaded, 6 mods active
States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
UC mcp{9.05} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
UC FML{7.10.99.99} [Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Forge{10.13.4.1614} [Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Main{0.1} [LaikTech] (sdd.jar)
UE examplemod{1.0} [Example Mod] (sdd.jar)
UC Vitekmanual{0.1} [LaikTech] (sdd.jar)
GL info: ' Vendor: 'ATI Technologies Inc.' Version: '4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1008' Renderer: 'AMD Radeon HD 5670'


timaxa007 написал(а):
vites написал(а):
Приветствую.

vites написал(а):
видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!
Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.

vites написал(а):
1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_)
Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.

vites написал(а):
2. Как сделать чтобы кирка ломала 3х3х3 либо 3х3
Ванильная или своя? В своей можно использовать метод onBlockDestroyed создать цикл которые будут разрушать от "x - 1" до "x + 1" и так для других координат. А так-же можно ещё и другие мелочи.


vites написал(а):
3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке!
Использовать NBT в предмете и в блоке (а точнее в TileEntity), в котором будет храниться твоя энергия. Хотя если не будет ломаться предмет, то энергией может стать показатель метадаты. И в методе onBlockDestroyed делаем свои условия, чтобы предмет окончательно не сломался, и разряжался когда есть для этого энергия.



Спасибо надеюсь пойму
3. Посмотрю Английские туториалы
2. Своя








Вот что вставил в свою кирку
this.onBlockDestroyed(p_150894_1_, p_150894_2_, p_150894_3_, p_150894_4_, p_150894_5_, p_150894_6_, p_150894_7_);
вот я про это говорю что это? (p_150894_1_, p_150894_2_, p_150894_3_, p_150894_4_, p_150894_5_, p_150894_6_, p_150894_7_)


Что заместо них надо вставить?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Эм... Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
Код:
@Override
public boolean onBlockDestroyed(ItemStack is, World world, Block block, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
}
//Три цикла
for (int osX = -1; osX <= 1; ++osX) {
for (int osY = -1; osY <= 1; ++osY) {
for (int osZ = -1; osZ <= 1; ++osZ) {

//if (osX == x && osY == y && osZ == z) continue;
if (world.isAirBlock(x + osX, y + osY, z + osZ)) continue;

is.damageItem(1, entity);
world.func_147480_a(x + osX, y + osY, z + osZ, true);
}
}
}
//
return true;
}
 
53
1
timaxa007 написал(а):
Эм... Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
Код:
@Override
public boolean onBlockDestroyed(ItemStack is, World world, Block block, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
}
//Три цикла
for (int osX = -1; osX <= 1; ++osX) {
for (int osY = -1; osY <= 1; ++osY) {
for (int osZ = -1; osZ <= 1; ++osZ) {

//if (osX == x && osY == y && osZ == z) continue;
if (world.isAirBlock(x + osX, y + osY, z + osZ)) continue;

is.damageItem(1, entity);
world.func_147480_a(x + osX, y + osY, z + osZ, true);
}
}
}
//
return true;
1. Спасибо! + Почему я поставил генерироватся руду 5 штук а она не генерируется точнее только 1 руда регенится, а не всё 5!
2. Создания Лука (свой) 4 текстуры их я сделал но не получается, чтобы они проигрывались каждая при стрельбе (При натяжение лука меняется текстура) из лука и желательно код который делает чтобы стрела летела прямо а не коса (В низ летит на приземлений)!
 
1,470
19
189
vites написал(а):
timaxa007 написал(а):
Эм... Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
Код:
@Override
public boolean onBlockDestroyed(ItemStack is, World world, Block block, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
}
//Три цикла
for (int osX = -1; osX <= 1; ++osX) {
for (int osY = -1; osY <= 1; ++osY) {
for (int osZ = -1; osZ <= 1; ++osZ) {

//if (osX == x && osY == y && osZ == z) continue;
if (world.isAirBlock(x + osX, y + osY, z + osZ)) continue;

is.damageItem(1, entity);
world.func_147480_a(x + osX, y + osY, z + osZ, true);
}
}
}
//
return true;
1. Спасибо! + Почему я поставил генерироватся руду 5 штук а она не генерируется точнее только 1 руда регенится, а не всё 5!
2. Создания Лука (свой) 4 текстуры их я сделал но не получается, чтобы они проигрывались каждая при стрельбе (При натяжение лука меняется текстура) из лука и желательно код который делает чтобы стрела летела прямо а не коса (В низ летит на приземлений)!

java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod
 
53
1
Nix13Chanel написал(а):
vites написал(а):
timaxa007 написал(а):
Эм... Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
Код:
@Override
public boolean onBlockDestroyed(ItemStack is, World world, Block block, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
}
//Три цикла
for (int osX = -1; osX <= 1; ++osX) {
for (int osY = -1; osY <= 1; ++osY) {
for (int osZ = -1; osZ <= 1; ++osZ) {

//if (osX == x && osY == y && osZ == z) continue;
if (world.isAirBlock(x + osX, y + osY, z + osZ)) continue;

is.damageItem(1, entity);
world.func_147480_a(x + osX, y + osY, z + osZ, true);
}
}
}
//
return true;
1. Спасибо! + Почему я поставил генерироватся руду 5 штук а она не генерируется точнее только 1 руда регенится, а не всё 5!
2. Создания Лука (свой) 4 текстуры их я сделал но не получается, чтобы они проигрывались каждая при стрельбе (При натяжение лука меняется текстура) из лука и желательно код который делает чтобы стрела летела прямо а не коса (В низ летит на приземлений)!

java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod

Эмммм иии? Форумчянин, я тебя не понял.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
vites написал(а):
Пожалуйста.

vites написал(а):
1. Почему я поставил генерироватся руду 5 штук а она не генерируется точнее только 1 руда регенится, а не всё 5!
Не знаю. Возможно, какие-то не верные значения используешь вместо количества ты даёшь значение редкости.

vites написал(а):
2. Создания Лука (свой) 4 текстуры их я сделал но не получается, чтобы они проигрывались каждая при стрельбе (При натяжение лука меняется текстура) из лука и желательно код который делает чтобы стрела летела прямо а не коса (В низ летит на приземлений)!
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%9B%D1%83%D0%BA
В теме код для 1.6.4, но для 1.7.10 ни чего сложного в переделке по эту версию нет.
 
1,470
19
189
vites написал(а):
Nix13Chanel написал(а):
vites написал(а):
timaxa007 написал(а):
Эм... Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
Код:
@Override
public boolean onBlockDestroyed(ItemStack is, World world, Block block, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
}
//Три цикла
for (int osX = -1; osX <= 1; ++osX) {
for (int osY = -1; osY <= 1; ++osY) {
for (int osZ = -1; osZ <= 1; ++osZ) {

//if (osX == x && osY == y && osZ == z) continue;
if (world.isAirBlock(x + osX, y + osY, z + osZ)) continue;

is.damageItem(1, entity);
world.func_147480_a(x + osX, y + osY, z + osZ, true);
}
}
}
//
return true;
1. Спасибо! + Почему я поставил генерироватся руду 5 штук а она не генерируется точнее только 1 руда регенится, а не всё 5!
2. Создания Лука (свой) 4 текстуры их я сделал но не получается, чтобы они проигрывались каждая при стрельбе (При натяжение лука меняется текстура) из лука и желательно код который делает чтобы стрела летела прямо а не коса (В низ летит на приземлений)!

java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod

Эмммм иии? Форумчянин, я тебя не понял.

Ты попросил написать в чём проблема, У тебя отсутствует класс ExampleMod по пути com.example.examplemod
 
53
1
Nix13Chanel написал(а):
vites написал(а):
Nix13Chanel написал(а):
vites написал(а):
timaxa007 написал(а):
Эм... Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
Код:
@Override
public boolean onBlockDestroyed(ItemStack is, World world, Block block, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
}
//Три цикла
for (int osX = -1; osX <= 1; ++osX) {
for (int osY = -1; osY <= 1; ++osY) {
for (int osZ = -1; osZ <= 1; ++osZ) {

//if (osX == x && osY == y && osZ == z) continue;
if (world.isAirBlock(x + osX, y + osY, z + osZ)) continue;

is.damageItem(1, entity);
world.func_147480_a(x + osX, y + osY, z + osZ, true);
}
}
}
//
return true;
1. Спасибо! + Почему я поставил генерироватся руду 5 штук а она не генерируется точнее только 1 руда регенится, а не всё 5!
2. Создания Лука (свой) 4 текстуры их я сделал но не получается, чтобы они проигрывались каждая при стрельбе (При натяжение лука меняется текстура) из лука и желательно код который делает чтобы стрела летела прямо а не коса (В низ летит на приземлений)!

java.lang.ClassNotFoundException: com.example.examplemod.ExampleMod

Эмммм иии? Форумчянин, я тебя не понял.

Ты попросил написать в чём проблема, У тебя отсутствует класс ExampleMod по пути com.example.examplemod
Спасибо! 
Всё разрешено!


timaxa007 написал(а):
vites написал(а):
Пожалуйста.

vites написал(а):
1. Почему я поставил генерироватся руду 5 штук а она не генерируется точнее только 1 руда регенится, а не всё 5!
Не знаю. Возможно, какие-то не верные значения используешь вместо количества ты даёшь значение редкости.

vites написал(а):
2. Создания Лука (свой) 4 текстуры их я сделал но не получается, чтобы они проигрывались каждая при стрельбе (При натяжение лука меняется текстура) из лука и желательно код который делает чтобы стрела летела прямо а не коса (В низ летит на приземлений)!
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%9B%D1%83%D0%BA
В теме код для 1.6.4, но для 1.7.10 ни чего сложного в переделке по эту версию нет.
Спасибо!
 
Сверху