Как правильно импортировать модель из Blender?

Версия Minecraft
1.7.10
Если брать .obj из Thaumcraft, у меня всё рендерится нормально, так что проблема скорее всего не в коде, но я его приложу:
Java:
public class TileEnhancedInfusionPillarRenderer extends TileEntitySpecialRenderer {
    private static final ResourceLocation PILLAR = new ResourceLocation("testmod", "models/pillars/pillar.obj");

    private IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(PILLAR);
    public void renderTileEntityAt(TileEnhancedInfusionPillar tile, double par2, double par4, double par6, float par8) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef((float)par2 + 0.5F, (float)par4, (float)par6 + 0.5F);
        GL11.glRotatef(90.0F, -1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        UtilsFX.bindTexture("testmod", "models/pillars/pillar.png");
        if (tile.orientation == 3) {
            GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        } else if (tile.orientation == 4) {
            GL11.glRotatef(270.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        } else if (tile.orientation == 5) {
            GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        }
        this.model.renderAll();
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public void renderTileEntityAt(TileEntity par1TileEntity, double par2, double par4, double par6, float par8) {
        renderTileEntityAt((TileEnhancedInfusionPillar)par1TileEntity, par2, par4, par6, par8);
    }
}
Если импортировать obj из Thaumcraft в Blender, после чего экспортировать обратно - объект всё еще рендерится отлично.
При импорте обычного куба, созданного в Blender в .obj файл происходит вот это:
download (1).png
Вот скриншот из Blender:
download (2).png
Пробовал его триангулировать, после чего импортируя в .obj - так же не работает.
Вопрос в том, что необходимо сделать перед импортом в блендере, чтобы он нормально отрисовался?
 
Сверху