Как работает сохранение данных Сущностей в Ваниле?

212
0
А именно, на какой стороне сохраняются IExtendedProperties и NBT? (Клиент или сервер)
Вопрос возник оттого, что я начал синхронизировать данные между сервером и клиентом в игроке, все шло нормально, но после перезахода и (!) первой-же синхронизации с сервером все сбросилось.
 
2,505
81
397
Дурацкий вопрос. Конечно же сервер
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2016 19:59:33[/merge_posts_bbcode]

Тем более, ты сам на свой вопрос ответил
 
212
0
Dahaka написал(а):
Дурацкий вопрос. Конечно же сервер
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2016 19:59:33[/merge_posts_bbcode]

Тем более, ты сам на свой вопрос ответил
Вот и я думаю, что дурацкий. Однако когда я перезапускаю карту, о моих данных знает именно клиент, а не сервер.

В комментариях к IExtendedProperties нашел вот это:

* In order to hook into this, you will need to subscribe to the EntityConstructing event.
     * Otherwise, you will need to initialize manually.
 
Если я все правильно понял, мне нужно было вручную настроить загрузки юзая эвент или вызвав load в инициализации?
 
2,505
81
397
В EntityConstructing регистрируешь.
В EntityJoinWorldEvent синхронизируешь данные сервера с клиентом (сервер -> клиент)
 
1,137
5
3
Dahaka написал(а):
В EntityConstructing регистрируешь.
В EntityJoinWorldEvent синхронизируешь данные клиента с сервером (сервер -> клиент)
Вообще-то, при каждом изменении(а не тике!) синхронизируешь.
 
2,505
81
397
При каждом изменении целесообразно синхронизировать только отдельное поле. А я про полную синхронизацию
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2016 20:12:24[/merge_posts_bbcode]

И это не тик
 
212
0
Спасибо всем ребят! Все работает и сохраняется. Делал систему статов (доп. хп, мп, реген и д.р всего 6 шт).
 
Сверху