Как рассчитывать цвета и свет, если сторона сместилась?

Версия Minecraft
1.12.2
476
9
39
Есть очень сильная формула функция. Для постройки плоскости проблема в том, что она смещает сторону в рандом. Это нельзя исправить производительность и так низкая. Вопрос, можно ли как-то определить что ли куда она сместилась? Третьи сутки без сна вообще не соображаю :\
 
Последнее редактирование:
Решение
Затупил, можно же отдельный промежуточный метод запилить и самому проверять данные лол.
Рили затупил.
Там же стороны представлены как x,y,z и просто на основе их высчитываем сторону блока и берём оттуда uv/lightmap/color.
Проблема будет только в том, что рендерить надо будет как для той стороны для которой идёт итерация иначе я прифигею всё это разгребать.
3,005
192
592
Не слишком корректный вопрос + запятые.
"Сторона" - это направление блока?
Пробовал обновлять блок? Что бы свет обновился.
 
476
9
39
Затупил, можно же отдельный промежуточный метод запилить и самому проверять данные лол.
Рили затупил.
Там же стороны представлены как x,y,z и просто на основе их высчитываем сторону блока и берём оттуда uv/lightmap/color.
Проблема будет только в том, что рендерить надо будет как для той стороны для которой идёт итерация иначе я прифигею всё это разгребать.
 
476
9
39
Не слишком корректный вопрос + запятые.
"Сторона" - это направление блока?
Пробовал обновлять блок? Что бы свет обновился.
Сторона это плоскость блока строится по int vertexdata[28]. Вроде такой порядок x,y,z,u,v,color,lightmap. Т.е каждые 7 чисел это одна точка по которой строится плоскость(сторона). @Doc не узнал(сорри)
 
Последнее редактирование:
Сверху