Как растянуть текстуру на весь экран GuiScreen

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
215
12
23
Долго думал долго пытался нечего не понял решил спросить здесь
Нужно чтобы изображение было размером на весь экран и не плыло от изменения масштаба интерфейса

Заранее благодарю
 
37
1
1
КОД ДЕЛАЛСЯ НА 1.19.2, ВОЗМОЖНО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ

Если у тебя проблема на счет того что изображение расчитано на интерфеис 3 а у игрока допустим 4 и надо как то это все, то для начала надо сохранить прошлое разрешение интерфеиса игрока
Код1:
Options options = Minecraft.getInstance().options;
Integer previousGuiScale = options.guiScale().get();
Дальше уже будем менять на нужное разрешение
Код2:
public void resizeGui() {
        Options options = Minecraft.getInstance().options;
        options.guiScale().set(1);
        Minecraft.getInstance().resizeDisplay();
    }
после выхода меняем на прошлое разрешение и готово!
Код3:
@Override
    public void onClose() {
        super.onClose();
        Minecraft.getInstance().keyboardHandler.setSendRepeatsToGui(false);
        options.guiScale().set(previousGuiScale);
        Minecraft.getInstance().resizeDisplay();
    }
 
215
12
23
1) Использовать ScaledResolution майна, там все значения уже подогнаны под размер экрана
ну и меня получился бело бежевый мерцающий квадрат, но он был на весь экран!

в общем у меня от этих тинтакляторов у меня мозги плавятся как с этим всем взаимодействовать вообще без понятия
может есть гайды на всю эту тему или зайти с корней и учить openGL "хотя это не даст понять как работает код майна"

ато если это продолжится в том же духе то мои итак не большие бабуиновские мозги окончательно расплавятся
 
Последнее редактирование:
215
12
23
Сверху