Как рендерить энтити на сервере?

63
1
5
Привет. Подскажите пожалуйста какой класс/интерфейс отвечает за рендер энтити на сервере?
 
Решение
Где-то спёр код и не можешь разобраться? Кайф.
EntityRegistry.registerModEntity(EntityArrowCustom.class, "carrow", 24, instance, 0, 64, false);
Хоть бы аргументы метода почитал. Там где у тебя 0 - это trackingRange, насколько далеко сервер отслеживает энтити для игроков.
У стандартной стрелы эти параметры равны 64, 20, false.
63
1
5
Main.class:
@Mod(version = "0.0.1 alpha", name = "Test Mod", modid = "testmod")
@NetworkMod(clientSideRequired = true, serverSideRequired = true, channels = "channel", packetHandler = PacketHandler.class)
public class Main {

    @Instance()
    public static Main instance;
    
    @SidedProxy(clientSide = "mods.cool.testMod.client.ClientProxy", serverSide = "mods.cool.testMod.CommonProxy")
    
    public static CommonProxy proxy = new CommonProxy();
    
    public static Block invisible;

    public static Item customBow;

    public static void registerBlocks() {   
        int blockID = 1500;
    }
    
    public static void registerItems() {
        int itemID = 2000;
        customBow = new ItemCustomBow(itemID++, 800, "customBow", 50);
    }
    
    @PreInit
    public static void preLoad(FMLPreInitializationEvent e) {
        registerBlocks();
        
        registerItems();

        //Entity
        EntityRegistry.registerModEntity(EntityArrowCustom.class, "carrow", 24, instance, 0, 64, false);

        proxy.preLoad(e);
    }
    
    @Init
    public static void load(FMLInitializationEvent e) {

        proxy.load(e);
    }
    
    @PostInit
    public static void postLoad(FMLPostInitializationEvent e) {
        
        proxy.postLoad(e);
    }

    
}
ClientProxy:
public class ClientProxy extends CommonProxy{

    @Override
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent e) {
        RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityArrowCustom.class, new EntityArrowCustomRender());
    }

    @Override
    public void load(FMLInitializationEvent e) {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new Events());
        TickRegistry.registerTickHandler(new ClientTicker(), Side.CLIENT);
    }

    @Override
    public void postLoad(FMLPostInitializationEvent e) {

    }
}

PacketHandler:
public class PacketHandler implements IPacketHandler{

    @Override
    public void onPacketData(INetworkManager manager, Packet250CustomPayload packet, Player player) {
        try {
            DataInputStream dis = new DataInputStream(new ByteArrayInputStream(packet.data));
            EntityPlayer p = (EntityPlayer)player;
            World world = p.worldObj;
            String pusher = p.username;
            byte[] bytes = new byte[dis.available()];
            byte b = 0;
            
            for(int i = 0; i < bytes.length; i++) {
                bytes[i] = dis.readByte();
                b = bytes[i];
            }
            
            if(b == 1)
            {
                if(p.getCurrentEquippedItem().getItem() != null && p.getCurrentEquippedItem().getItem() instanceof ItemCustomBow) {
                    ItemCustomBowweapon = (ItemCustomBow) p.getCurrentEquippedItem().getItem();
                    world.spawnEntityInWorld(new EntityArrowCustom(world, p, 1.0f));
                    //world.spawnEntityInWorld(new EntityArrow(world, p, 2.0F));
                }
            }
        } catch (IOException e) {
            System.err.println("Ошибка при чтении пакета");
        }

    }
}
ClientTicker:
public class ClientTicker implements ITickHandler{
    
    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    
    public static boolean isMouseDown = false;

    @Override
    public void tickStart(EnumSet<TickType> type, Object... tickData) {
        isMouseDown = Mouse.isButtonDown(0);
        EntityPlayer player = mc.thePlayer;
        if(mc.theWorld != null) {
            if(player.getCurrentEquippedItem().getItem() != null && player.getCurrentEquippedItem().getItem() instanceof ItemCustomBow) {
                if(isMouseDown && mc.inGameHasFocus) {
                    ByteArrayOutputStream bos = new ByteArrayOutputStream();
                    bos.write(1);
                    PacketDispatcher.sendPacketToServer(new Packet250CustomPayload("channel", bos.toByteArray()));
                    PacketDispatcher.sendPacketToAllAround(player.posX, player.posY, player.posZ, 300.0D, player.dimension, new Packet250CustomPayload("channel", bos.toByteArray()));
                }
            }
        }
    }

    @Override
    public void tickEnd(EnumSet<TickType> type, Object... tickData) {
        
    }

    @Override
    public EnumSet ticks() {
        return EnumSet.of(TickType.CLIENT);
    }

    @Override
    public String getLabel() {
        return "testTicker";
    }

}
RenderArrowCustom:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderArrowCustomRender extends Render
{
    public void renderBullet(EntityArrowCustom par1EntityArrow, double par2, double par4, double par6, float par8, float par9)
    {
        this.loadTexture("/mods/cool/testMod/textures/testArrow1.png");
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef((float)par2, (float)par4, (float)par6);
        GL11.glRotatef(par1EntityArrow.prevRotationYaw + (par1EntityArrow.rotationYaw - par1EntityArrow.prevRotationYaw) * par9 - 90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(par1EntityArrow.prevRotationPitch + (par1EntityArrow.rotationPitch - par1EntityArrow.prevRotationPitch) * par9, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
        byte b0 = 0;
        float f2 = 0.0F;
        float f3 = 0.5F;
        float f4 = (float)(0 + b0 * 10) / 32.0F;
        float f5 = (float)(5 + b0 * 10) / 32.0F;
        float f6 = 0.0F;
        float f7 = 0.15625F;
        float f8 = (float)(5 + b0 * 10) / 32.0F;
        float f9 = (float)(10 + b0 * 10) / 32.0F;
        float f10 = 0.05625F;
        GL11.glEnable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);

        GL11.glRotatef(45.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glScalef(f10, f10, f10);
        GL11.glTranslatef(-4.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glNormal3f(f10, 0.0F, 0.0F);
        tessellator.startDrawingQuads();
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, -2.0D, -2.0D, (double)f6, (double)f8);
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, -2.0D, 2.0D, (double)f7, (double)f8);
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, 2.0D, 2.0D, (double)f7, (double)f9);
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, 2.0D, -2.0D, (double)f6, (double)f9);
        tessellator.draw();
        GL11.glNormal3f(-f10, 0.0F, 0.0F);
        tessellator.startDrawingQuads();
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, 2.0D, -2.0D, (double)f6, (double)f8);
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, 2.0D, 2.0D, (double)f7, (double)f8);
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, -2.0D, 2.0D, (double)f7, (double)f9);
        tessellator.addVertexWithUV(-7.0D, -2.0D, -2.0D, (double)f6, (double)f9);
        tessellator.draw();

        for (int i = 0; i < 4; ++i)
        {
            GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glNormal3f(0.0F, 0.0F, f10);
            tessellator.startDrawingQuads();
            tessellator.addVertexWithUV(-8.0D, -2.0D, 0.0D, (double)f2, (double)f4);
            tessellator.addVertexWithUV(8.0D, -2.0D, 0.0D, (double)f3, (double)f4);
            tessellator.addVertexWithUV(8.0D, 2.0D, 0.0D, (double)f3, (double)f5);
            tessellator.addVertexWithUV(-8.0D, 2.0D, 0.0D, (double)f2, (double)f5);
            tessellator.draw();
        }

        GL11.glDisable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public void doRender(Entity par1Entity, double par2, double par4, double par6, float par8, float par9)
    {
        this.renderBullet((EntityArrowCustom)par1Entity, par2, par4, par6, par8, par9);
    }
}

Код стрелы полностью скопипасчен с оригинальной. Потом буду экспериментировать.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Где-то спёр код и не можешь разобраться? Кайф.
EntityRegistry.registerModEntity(EntityArrowCustom.class, "carrow", 24, instance, 0, 64, false);
Хоть бы аргументы метода почитал. Там где у тебя 0 - это trackingRange, насколько далеко сервер отслеживает энтити для игроков.
У стандартной стрелы эти параметры равны 64, 20, false.
 
Сверху