Как сделать чтоб EntityThrowable летел левее

Версия Minecraft
1.7.10
вот энтите и я хотел сделать чтоб он летел левее или правее, но не знаю метод, как это можно сделать?
Java:
public class EntityTest extends EntityThrowable {


    public EntityTest(World world, EntityLivingBase player) {
        super(world, player);
    }

    private int life_time = 10;
    public EntityTest(World world) {
        super(world);
        life_time = 20 * 100;
        setSize(0.5F, 0.5F);
    }
    @Override
    public void entityInit() {
        life_time = 20 * 100;
        setSize(0.5F, 0.5F);
    }
    protected float getGravityVelocity()
    {
        return 0F;
    }
    @Override
    public void onImpact(MovingObjectPosition mop) {
        if (mop != null) {
            double r = 7.5D;//Радиус
            //Создаём куб, центром будет координаты этого Entity, расширяем во все стороны по переменной r
            AxisAlignedBB aabb = AxisAlignedBB.getBoundingBox(this.posX, this.posY, this.posZ, this.posX, this.posY, this.posZ).expand(r, r, r);
            //Достаём из куба находящийся в нём Entity
            List list = this.worldObj.getEntitiesWithinAABB(Entity.class, aabb);
            Iterator iterator = list.iterator();
            Entity entity = null;
            while (iterator.hasNext()) {
                entity = (Entity)iterator.next();
                double disEnE = this.getDistance(entity.posX, entity.posY, entity.posZ);//Дистанция от этого Entity до Entity из листа куба
                if (entity != null && disEnE <= r) {
                    double velX = entity.posX - this.posX;//Отолкновение по X координате
                    double velY = entity.posY - this.posY;//Отолкновение по Y координате
                    double velZ = entity.posZ - this.posZ;//Отолкновение по Z координате
                    double vr = (r - disEnE) / r;//Чем ближе тем больше скорость отолкновения будет
                    vr *= 1.1D;//Усилить отолкновение
                    velX *= vr;
                    velY *= vr;
                    velZ *= vr;
                    entity.motionX += velX;//Даём отолкновение для Entity из листа куба в переменную motionX
                    entity.motionY += velY;//Даём отолкновение для Entity из листа куба в переменную motionY
                    entity.motionZ += velZ;//Даём отолкновение для Entity из листа куба в переменную motionZ
                    entity.setFire((int)(vr * r));
                }
            }
            this.setDead();
        }
    }
    @Override
    public void onUpdate() {
        super.onUpdate();
        System.out.println(life_time);
        --life_time;
        if (life_time <= 0) this.setDead();
        }
    }
    @Override
    public void readEntityFromNBT(NBTTagCompound nbt) {

    }

    @Override
    public void writeEntityToNBT(NBTTagCompound nbt) {

    }

}
 
Сверху