Как сделать чтобы моба нельзя было толкать?

Версия Minecraft
1.7.10
71
1
Доброго времени суток, подскажите, как сделать, чтоб моего моба нельзя было толкать? Раньше работало, видимо где-то накосячил..
Java:
public class PresentMob extends EntityMob
{
    public InventoryBasic inventory = new InventoryBasic("entity.open_gui1.EntityInventory.name", false, 9 * 3);
    
      public PresentMob(World par1World)
      {
      super(par1World);
      }
      
      @SubscribeEvent
        public void onLivingHurt(LivingHurtEvent e) {
            net.minecraft.entity.Entity en = (attackingPlayer);
            if (en instanceof PresentMob) {
                e.setCanceled(true);   
            }
        }
      
      @Override
        protected boolean interact(EntityPlayer player) {
            //if (worldObj.isRemote) {
          if (player.getCurrentEquippedItem()!= null && player.getCurrentEquippedItem().getItem() == Main.eggpresentmob){
              this.setDead();
              return true;
          }
            if (player instanceof EntityPlayerMP) {
                if (inventory == null) return true;
                player.openGui(Main.instance, 0, this.worldObj, this.getEntityId(), -1, -1);
            }
            return true;
        }
      @Override
         public boolean canBreatheUnderwater()
         {
         return true;
         }
      
         public boolean canBePushed() {
         return false;
         }
         
         public void applyEntityCollision(Entity p_70108_1_){
             
         }
         
         protected void collideWithEntity(Entity p_82167_1_)
         {
         if (p_82167_1_ != ridingEntity )
         {
         
         }

         super.collideWithEntity(p_82167_1_);
         }
      
      
      
      @SubscribeEvent
      public void onLivingAttack(LivingAttackEvent e) { 
      if (e.entityLiving instanceof PresentMob)
      e.setCanceled(true); 
      }
      
      @Override
      protected void damageEntity(DamageSource p_70665_1_, float p_70665_2_){
          this.hurtResistantTime = 10;
          this.hurtTime = 1;
          this.canAttackWithItem();
      }
      protected void applyEntityAttributes() {
            super.applyEntityAttributes();
            //������������� ��������
            this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.followRange).setBaseValue(35.0D);
            this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setBaseValue(0.0D);
            this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.attackDamage).setBaseValue(0.0D);
          //  this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ARMOR).setBaseValue(2.0D);
        //    this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ARMOR_TOUGHNESS).setBaseValue(2.0D);
        }
      
      protected void initEntityAI() {
            /*������ �������� ����
             * 1 �������� - ���������
             * 2 �������� - �������� ����� �� EntityAIBase
             */
            this.tasks.addTask(0, new EntityAISwimming(this));
         //   this.tasks.addTask(1, new EntityAIAttackMelee(this, 1.0D, false));
            this.tasks.addTask(2, new EntityAIWander(this, 0.0D));//��� ������������
         //   this.tasks.addTask(3, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 8.0F));
           this.tasks.addTask(4, new EntityAILookIdle(this));
           this.tasks.addTask(1, new EntityAIWatchClosest2(this, EntityPlayer.class, 5.0F, 1.0F));
         //   this.targetTasks.addTask(1, new EntityAIHurtByTarget(this, true, new Class[]{EntityZombie.class, EntityPlayer.class}));������ ������: EntityZombie, EntityPlayer
        }
      

    }
 
Последнее редактирование:
Сверху