Как сделать генерацию руд?

Версия Minecraft
1.12.2
Пытался сделать генерацию руд по гайду, не получилось.
 
Решение
Пытался сделать генерацию руд по гайду, не получилось.
1. Создаешь класс WorldGeneratorOre ну название можешь сделать свое
2. Вставляешь это

Java:
package net.mod;

import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
import java.util.Random;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenMinable;

public class WorldgeneratorOre implements IWorldGenerator {

   public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
      switch(world.provider.dimensionId) {
      case -1:
         this.generateNether(world, random, chunkX * 16, chunkZ * 16)...
14
1
1
Пытался сделать генерацию руд по гайду, не получилось.
1. Создаешь класс WorldGeneratorOre ну название можешь сделать свое
2. Вставляешь это

Java:
package net.mod;

import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
import java.util.Random;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenMinable;

public class WorldgeneratorOre implements IWorldGenerator {

   public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
      switch(world.provider.dimensionId) {
      case -1:
         this.generateNether(world, random, chunkX * 16, chunkZ * 16);
      case 0:
         this.generateSurface(world, random, chunkX * 16, chunkZ * 16);
      case 1:
         this.generateEnd(world, random, chunkX * 16, chunkZ * 16);
      default:
      }
   }

   private void generateEnd(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {}

   private void generateSurface(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
     // Руды, которые хочешь генерировать в мире
      this.genOre(world, random, chunkX, chunkZ, MainMod.adamantiteOre.blockID, 3, 3, 35, 10);
      this.genOre(world, random, chunkX, chunkZ, MainMod.palladiumOre.blockID, 3, 20, 50, 15);
      this.genOre(world, random, chunkX, chunkZ, MainMod.cobaltOre.blockID, 4, 35, 50, 25);
   }

   private void genOre(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ, int BlockID, int BlockSum, int Min, int Max, int count) {
      int rY = Min + (int)(Math.random() * (double)(Max - Min + 1));

      for(int i = 0; i < random.nextInt(count); ++i) {
         int randPosX = chunkX + random.nextInt(16);
         int randPosZ = chunkZ + random.nextInt(16);
         (new WorldGenMinable(BlockID, BlockSum)).generate(world, random, randPosX, rY, randPosZ);
      }

   }

   private void generateNether(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {}
}

3. В Главном классе мода, где регистрируешь предметы пишешь
Java:
GameRegistry.registerWorldGenerator(new WorldgeneratorOre());
4. Вуаля готово.
 
Сверху