Как сделать кастомную нить с помощью Forge API?

Версия Minecraft
1.20.1
API
Forge
Делаю свой модик на 1.20.1, с помощью Forge API в программе IntellijIDEA.
Я практически полный новичок, все джава классы и все методы подсмотрел с гайдов, но чтобы сделать всё что я хочу, гайдов недостаточно.
Сейчас меня посетила идея сделать что-то на подобии кровавой нити, которой нужно будет нарисовать определённый узор, и тогда руда в центре превратится в руду из моего мода, но я вообще без понятия как это можно реализовать. Прямо сейчас первым шагом мне нужно создать такую нить, но у меня уже с этим проблемы, так как по моей логике нить должна быть блоком, а в блоках я её не нашел, и какого либо специального класса для нити, который бы позволял её ставить, также я не обнаружил.

Объясните пожалуйста как создать кастомную нить, и если есть возможность, объяснить, как можно реализовать мою идею. Спасибо.
 
Решение
Объясните пожалуйста как создать кастомную нить
Создаешь класс который наследует Block, потом регистрируешь.

Насчёт остального.

Если я правильно понял, "нить" это блок, на который нажимаешь что-то рисуешь(где?) и какой-то блок по центру превращается в руду?
Звучит... не звучит

Лучше сделать "нить" предметом.
Если этим предметов кликнуть по правильному блоку, то будет открываться экран где можно будет рисовать, и если узор совпадёт, то экран закроется, а блок превратится в другой.

Для создания предмета(метод клика onUse или use(не помню)):
Создаешь класс который наследует Item, потом регистрируешь.
Объясните пожалуйста как создать кастомную нить
Создаешь класс который наследует Block, потом регистрируешь.

Насчёт остального.

Если я правильно понял, "нить" это блок, на который нажимаешь что-то рисуешь(где?) и какой-то блок по центру превращается в руду?
Звучит... не звучит

Лучше сделать "нить" предметом.
Если этим предметов кликнуть по правильному блоку, то будет открываться экран где можно будет рисовать, и если узор совпадёт, то экран закроется, а блок превратится в другой.

Для создания предмета(метод клика onUse или use(не помню)):
Создаешь класс который наследует Item, потом регистрируешь.
 
Назад
Сверху