public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack) // если надо, чтобы отнималась прочка, если нет только стак возвращаешь
{
if(stack.getItemDamage() >= 0)
stack.setItemDamage(stack.getItemDamage() + 1);
return stack;
}
public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack stack) // чтобы итем остался в сетке крафта
{
return false;
}
setMaxStackSize(1); // если надо
setMaxDamage(maxDamage); // если нужен ломающийся
setContainerItem(this);
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(что-то на выходе, количество), что-то как материал, new ItemStack(твой итем, 1, OreDictionary.WILDCARD_VALUE));
public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack) // если надо, чтобы отнималась прочка, если нет только стак возвращаешь
{
if(stack.getItemDamage() >= 0)
stack.setItemDamage(stack.getItemDamage() + 1);
return stack;
}
public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack stack) // чтобы итем остался в сетке крафта
{
return false;
}
public enum ModItem implements IItemTier {
CUTTER(-1, 800, 0.01F, 0.00000001F, 14, () -> {
return Ingredient.fromItems(ItemInit.HAMMER.get());
});
private final int harvestLevel;
private final int maxUses;
private final float efficiency;
private final float attackDamage;
private final int enchantability;
private final LazyValue<Ingredient> repairMaterial;
private ModItem(int harvestLevel, int maxUses, float efficiency, float attackDamage, int enchantability,
Supplier<Ingredient> repairMaterial) {
this.harvestLevel = harvestLevel;
this.maxUses = maxUses;
this.efficiency = efficiency;
this.attackDamage = attackDamage;
this.enchantability = enchantability;
this.repairMaterial = new LazyValue<>(repairMaterial);
}
@Override
public int getMaxUses() {
return this.maxUses;
}
@Override
public float getEfficiency() {
return this.efficiency;
}
@Override
public float getAttackDamage() {
return this.attackDamage;
}
@Override
public int getHarvestLevel() {
return this.harvestLevel;
}
@Override
public int getEnchantability() {
return this.enchantability;
}
@Override
public Ingredient getRepairMaterial() {
return this.repairMaterial.getValue();
}
public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack) // если надо, чтобы отнималась прочка, если нет только стак возвращаешь
{
if(stack.getMaxDamage() >= 0)
stack.setDamage(stack.getMaxDamage() + 1);
return stack;
}
public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack stack) // чтобы итем остался в сетке крафта
{
return false;
}
}