Как сделать семейство айтемов

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Люди добрые подскажите
Как сделать чтобы например который ты блок(предмет) регистрируешь например в классе BlockStairsBase , предметы которые проходят регистрацию через этот класс получали id предмета например 4733:0-4733:3 и тд
Ну 4733 я так образно сказал, чтобы было на конце цифра после : начиная от 0 и заканчивая любой другой цифрой 10-15 и тд
Предмет я регаю вот так
Public static final Block =new BlockStairsBase(“название предмета”, Material.SAND);
Например какой я привел пример этому блоку или айтему нужно чтобы выдался айди 4733:0 , регистрируешь дальше предметы через этот класс получается уже другой айди например 4733:1 и тд
Снизу приведет класс регистрации


`public class BlockStairsBase extends BlockStairs implements IHasModel
{
public BlockStairsBase(String name, IBlockState state) {
super(state);

setUnlocalizedName(name);
setRegistryName(name);
setCreativeTab(Main.Fuze_Decorative_1);
setHardness(2);
setResistance(10);
setSoundType(SoundType.STONE);
useNeighborBrightness = true;

BlockInit.BLOCKS.add(this);
InitItems.ITEMS.add(new ItemBlock(this).setRegistryName(this.getRegistryName()));
}

@Override
public void registerModels()
{
Main.proxy.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(this), 0, "inventory");
}
}`
 
496
45
131
Вопрос поставлен некорректно.
Формат выдачи предмета простой namespace:item@metadata, других параметров нет. Метаданные - параметр конкретного блока/предмета, его нельзя указать при регистрации

1) Если ты хочешь изменять модель/хитбокс блока и т.д в зависимости от меты - подсмотри код ступенек, двери, люка и подобного
2) Если ты хочешь изменить модель предмета в зависимости от меты (или прочности) - подсмотри и модель код красителя
3) Если ты хочешь добавить во вкладку в креативе 1 предмет несколько раз, но с разной метой - снова смотри в красителе

4) Если ты хочешь изменить логику работы предмета/блока с указанной метой - просто переопредели нужные методы и получи мету из экземпляра itemStack / block
 
Последнее редактирование:
Сверху