- 12
- 0
Люди добрые подскажите
Как сделать чтобы например который ты блок(предмет) регистрируешь например в классе BlockStairsBase , предметы которые проходят регистрацию через этот класс получали id предмета например 4733:0-4733:3 и тд
Ну 4733 я так образно сказал, чтобы было на конце цифра после : начиная от 0 и заканчивая любой другой цифрой 10-15 и тд
Предмет я регаю вот так
Public static final Block =new BlockStairsBase(“название предмета”, Material.SAND);
Например какой я привел пример этому блоку или айтему нужно чтобы выдался айди 4733:0 , регистрируешь дальше предметы через этот класс получается уже другой айди например 4733:1 и тд
Снизу приведет класс регистрации
`public class BlockStairsBase extends BlockStairs implements IHasModel
{
public BlockStairsBase(String name, IBlockState state) {
super(state);
setUnlocalizedName(name);
setRegistryName(name);
setCreativeTab(Main.Fuze_Decorative_1);
setHardness(2);
setResistance(10);
setSoundType(SoundType.STONE);
useNeighborBrightness = true;
BlockInit.BLOCKS.add(this);
InitItems.ITEMS.add(new ItemBlock(this).setRegistryName(this.getRegistryName()));
}
@Override
public void registerModels()
{
Main.proxy.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(this), 0, "inventory");
}
}`
Как сделать чтобы например который ты блок(предмет) регистрируешь например в классе BlockStairsBase , предметы которые проходят регистрацию через этот класс получали id предмета например 4733:0-4733:3 и тд
Ну 4733 я так образно сказал, чтобы было на конце цифра после : начиная от 0 и заканчивая любой другой цифрой 10-15 и тд
Предмет я регаю вот так
Public static final Block =new BlockStairsBase(“название предмета”, Material.SAND);
Например какой я привел пример этому блоку или айтему нужно чтобы выдался айди 4733:0 , регистрируешь дальше предметы через этот класс получается уже другой айди например 4733:1 и тд
Снизу приведет класс регистрации
`public class BlockStairsBase extends BlockStairs implements IHasModel
{
public BlockStairsBase(String name, IBlockState state) {
super(state);
setUnlocalizedName(name);
setRegistryName(name);
setCreativeTab(Main.Fuze_Decorative_1);
setHardness(2);
setResistance(10);
setSoundType(SoundType.STONE);
useNeighborBrightness = true;
BlockInit.BLOCKS.add(this);
InitItems.ITEMS.add(new ItemBlock(this).setRegistryName(this.getRegistryName()));
}
@Override
public void registerModels()
{
Main.proxy.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(this), 0, "inventory");
}
}`